Начинаем цикл открытых защит итоговых студенческих проектов за 24/25 учебный год. Приглашаем вас послушать выступления молодых архитекторов и комментарии приглашённых критиков.
Успешному архитектору нужно не только уметь проектировать здания, но и эффективно использовать ИИ-инструменты, строить диалог с заказчиком и переводить абстрактные концепты в понятный для разных аудиторий язык.
В этом году юбилейная, тридцатая, выставка АРХ МОСКВА по традиции пройдет в Гостином дворе с 21 по 24 мая. Школа МАРШ выступила куратором конкурса молодых архитектурных команд NEXT, а ещё студенты и кураторы школы приготовили несколько проектов и выступлений. Рассказываем подробнее.
Архитектурная школа МАРШ и школа «Новый взгляд» проведут круглый стол «Образовательная среда будущего как продукт архитектуры, девелопмента и педагогики».
Туризм в России на пике популярности: летом 2024 года путешествия по стране выбирали 48-50 млн человек. На волне небывалого спроса владельцы территорий ищут оригинальные идеи и создают новые объекты. На главные вопросы о работе с туристическими локациями ответили эксперты и преподаватели курса «Управление развитием туристических территорий» архитектурной школы МАРШ.
Куратором конкурса для молодых архитектурных команд NEXT, который пройдет 21-24 мая 2025 года в рамках XXX международной выставки-форума АРХ МОСКВА, станет школа МАРШ.
ГРАУНД Солянка представит выставку проектов студентов бакалавриата школы МАРШ. В сентябре в Мира-центре в Суздале прошла итоговая выставка. В Москве проект показывается впервые.
Приглашаем владельцев и управляющих территорий с туристической функцией принять участие в конкурсе брифов на программе «Управление развитием туристических территорий»
Выставка студенческих проектов «МАРШоу 2024» открыта в онлайн-формате.
12345...24След.
Архитектурный мэппинг на купол в Музее Победы. Фото предоставлено пресс-службой Panasonic.
Компания Panasonic Россия станет партнером интенсива PRO «Экспозиционный дизайн»
Весной 2021 года в МАРШ начнется обучение на интенсиве PRO «Экспозиционный дизайн». Курс будет полезен как практикующим, так и будущим архитекторам, дизайнерам, художникам, искусствоведам, кураторам, продюсерам и менеджерам в сфере культуры, сотрудникам музеев, галерей, выставочных центров, а также специалистам, собирающимся посвятить себя музейной и выставочной деятельности. В течение трех месяцев обучения студенты индивидуально и в группах создадут проекты экспозиции для реальных площадок.
Курс тесно связан с индустрией. В этом году образовательным партнером программы стала компания Panasonic Россия. Визуальные решения Panasonic, ставшие стандартом качества в музеях и выставочных залах всего мира, России и стран СНГ, будут использованы во время подготовки будущих специалистов в области экспозиционного дизайна в МАРШ. Куратор мультимедийного модуля интенсива PRO «Экспозиционный дизайн» Иван Биченко и ведущий инженер Panasonic Россия Дмитрий Радченко расскажут студентам об особенностях и технических нюансах выбора проекторов для музейных залов.
В области музейных экспозиций Panasonic имеет солидный экспертный опыт. Визуальные решения Panasonic помогают в создании мультимедийной части экспозиции в самых современных музеях России – Музее современного искусства «Гараж», Еврейском музее и Центре толерантности, Музее Победы на Поклонной горе, Музее Сталинградской битвы, Музее русского зарубежья, Музее железных дорог России, Ельцин Центре и других.
Сотрудничество Panasonic с Архитектурной школой МАРШ началось в 2017 году, с лекции об архитектурном мэппинге и наиболее интересных инсталляциях на фестивале «Круг света». Тогда проекторы Panasonic помогли организаторами трижды войти в Книгу рекордов Гиннеса: дважды в номинации «Самая большая видеопроекция» (в 2015 году – Видеопроекция на фасаде комплекса зданий Министерства обороны Российской Федерации и в 2016 году – главное здание МГУ) и в номинации «Самая большая мощность светового потока при проецировании изображения». В общей сложности в мэппинге на МГУ было задействовано 212 единиц самого современного проекционного оборудования Panasonic. Продолжение сотрудничества с Архитектурной школой МАРШ должно стать еще одним шагом к достижению главной цели корпорации Panasonic, сформулированной ее основателем Коносуке Мацуситой еще в первой половине XX века: «Осознавая ответственность, возложенную на нас как на деятелей производства, мы посвящаем все наши усилия развитию прогресса и процветанию общества, тем самым, повышая уровень жизни людей во всем мире».
Присоединяйтесь к числу студентов программы «Экспозиционный дизайн», отправляйте заявку на обучение через форму на сайте МАРШ.