ГРАУНД Солянка представит выставку проектов студентов бакалавриата школы МАРШ. В сентябре в Мира-центре в Суздале прошла итоговая выставка. В Москве проект показывается впервые.
Приглашаем владельцев и управляющих территорий с туристической функцией принять участие в конкурсе брифов на программе «Управление развитием туристических территорий»
В ГЭС-2 проходит выставка о влиянии творчества Казимира Малевича на искусство ХХ века и о взаимодействии зрителя с произведением и произведения со зрителем. Она открыта до 27 октября.
Что ждет архитектуру в будущем? Какие качества и навыки будут востребованы в профессии? Как образование помогает формировать специалистов, которые будут востребованы в ближайшие 5, 10 и 20 лет?
На площадке главного креативного кластера Якутии – Квартала труда – прошла сессия для слушателей совместной образовательной программы МАРШ и АГИКИ «Мастер-планирование и управление развитием территорий в приполярном климате».
Студенты бакалавриата по архитектуре создали парфюмерные композиции для интерьеров на воркшопе от студии ароматов NOMKAMO.
12345...23След.
Архитектурный мэппинг на купол в Музее Победы. Фото предоставлено пресс-службой Panasonic.
Компания Panasonic Россия станет партнером интенсива PRO «Экспозиционный дизайн»
Весной 2021 года в МАРШ начнется обучение на интенсиве PRO «Экспозиционный дизайн». Курс будет полезен как практикующим, так и будущим архитекторам, дизайнерам, художникам, искусствоведам, кураторам, продюсерам и менеджерам в сфере культуры, сотрудникам музеев, галерей, выставочных центров, а также специалистам, собирающимся посвятить себя музейной и выставочной деятельности. В течение трех месяцев обучения студенты индивидуально и в группах создадут проекты экспозиции для реальных площадок.
Курс тесно связан с индустрией. В этом году образовательным партнером программы стала компания Panasonic Россия. Визуальные решения Panasonic, ставшие стандартом качества в музеях и выставочных залах всего мира, России и стран СНГ, будут использованы во время подготовки будущих специалистов в области экспозиционного дизайна в МАРШ. Куратор мультимедийного модуля интенсива PRO «Экспозиционный дизайн» Иван Биченко и ведущий инженер Panasonic Россия Дмитрий Радченко расскажут студентам об особенностях и технических нюансах выбора проекторов для музейных залов.
В области музейных экспозиций Panasonic имеет солидный экспертный опыт. Визуальные решения Panasonic помогают в создании мультимедийной части экспозиции в самых современных музеях России – Музее современного искусства «Гараж», Еврейском музее и Центре толерантности, Музее Победы на Поклонной горе, Музее Сталинградской битвы, Музее русского зарубежья, Музее железных дорог России, Ельцин Центре и других.
Сотрудничество Panasonic с Архитектурной школой МАРШ началось в 2017 году, с лекции об архитектурном мэппинге и наиболее интересных инсталляциях на фестивале «Круг света». Тогда проекторы Panasonic помогли организаторами трижды войти в Книгу рекордов Гиннеса: дважды в номинации «Самая большая видеопроекция» (в 2015 году – Видеопроекция на фасаде комплекса зданий Министерства обороны Российской Федерации и в 2016 году – главное здание МГУ) и в номинации «Самая большая мощность светового потока при проецировании изображения». В общей сложности в мэппинге на МГУ было задействовано 212 единиц самого современного проекционного оборудования Panasonic. Продолжение сотрудничества с Архитектурной школой МАРШ должно стать еще одним шагом к достижению главной цели корпорации Panasonic, сформулированной ее основателем Коносуке Мацуситой еще в первой половине XX века: «Осознавая ответственность, возложенную на нас как на деятелей производства, мы посвящаем все наши усилия развитию прогресса и процветанию общества, тем самым, повышая уровень жизни людей во всем мире».
Присоединяйтесь к числу студентов программы «Экспозиционный дизайн», отправляйте заявку на обучение через форму на сайте МАРШ.