ГРАУНД Солянка представит выставку проектов студентов бакалавриата школы МАРШ. В сентябре в Мира-центре в Суздале прошла итоговая выставка. В Москве проект показывается впервые.
Приглашаем владельцев и управляющих территорий с туристической функцией принять участие в конкурсе брифов на программе «Управление развитием туристических территорий»
В ГЭС-2 проходит выставка о влиянии творчества Казимира Малевича на искусство ХХ века и о взаимодействии зрителя с произведением и произведения со зрителем. Она открыта до 27 октября.
Что ждет архитектуру в будущем? Какие качества и навыки будут востребованы в профессии? Как образование помогает формировать специалистов, которые будут востребованы в ближайшие 5, 10 и 20 лет?
На площадке главного креативного кластера Якутии – Квартала труда – прошла сессия для слушателей совместной образовательной программы МАРШ и АГИКИ «Мастер-планирование и управление развитием территорий в приполярном климате».
Студенты бакалавриата по архитектуре создали парфюмерные композиции для интерьеров на воркшопе от студии ароматов NOMKAMO.
12345...23След.
МАРШ и aledo разыгрывают гранты на обучение на курсе «Световой дизайн»
В октябре 2020 года в Архитектурной школе МАРШ начнется обучение на программе дополнительного профессионального образования «Световой дизайн». Совместно с компанией aledo, генеральным партнером программы, Школа проводит серию встреч «Музейный пазл. Как спроектировать музей?» и разыгрывает гранты на обучение.
Тема конкурса грантов: «Музейный пазл».
Умение увидеть и почувствовать свет, понять и проанализировать его влияние и уместность в контексте – важный навык светодизайнера. Задания конкурса составлены таким образом, что по ходу выполнения вы научитесь наблюдать, фиксировать, анализировать и экспериментировать!
Конкурс грантов пройдет со 2 по 30 сентября 2020 года.
В это время МАРШ и aledo проводят еженедельные встречи из цикла #световаясреда. Новая встреча – новое задание. Всего заданий будет 4, каждое из которых будет связано с предыдущим и повлияет на итоговую работу.
В финале у участников должен получиться видеоролик.
При выполнении заданий авторы свободны в выборе художественных приемов.
Технические параметры работ не являются первостепенными.
Принять участие в конкурсе можно следующим образом:
заполнить заявку на обучение на сайте МАРШ и пройти собеседование с куратором курса «Световой дизайн»;
выполнить задания на всех этапах конкурса, с учетом обозначенных сроков, и поделиться результатами в своих соцсетях: Facebook или Instagram* с хэштегами #музейныйпазл, #aledopro, #marchschool и отметками официальных аккаунтов aledo и МАРШ.
Соцсети должны быть открыты, чтобы жюри конкурса увидели ваши посты.
Включиться в "игру" можно в любой момент, но при этом обязательным является выполнение всех 4 заданий. На итоговую работу отводится одна неделя, дедлайн – 30 сентября.
Победители конкурса будут выбраны путем голосования профессионального жюри и объявлены 5 октября 2020 года.
Общий призовой фонд составляет 180 000 рублей.
Первое задание. Наблюдение
Выберите музей в вашем городе, в котором, на ваш взгляд, продуманная экспозиция и интересная подача с использованием разных форм и приемов. Посетите музей, побудьте наблюдателем. Зафиксируйте свои наблюдения и впечатления от света и экспозиции любым удобным способом: фото, видео, скетч и т.д. Результат опубликуйте в соцсетях Facebook или Instagram* с хэштегами #музейныйпазл, #aledopro, #marchschool, а также отметьте официальные аккаунты aledo и МАРШ.
Второе задание. Анализ Выберите и посетите новый музей или вспомните экспозицию, которую вы посетили для выполнения первого задания. Ваша задача сейчас – проанализировать совокупность приемов из разных сфер: архитектуры, графического дизайна, светового дизайна и мультимедиа. Обратили ли вы внимание на то, что экспозиция – результат работы нескольких специалистов? Приведите наглядный пример достигнутого эффекта взаимодействия, как вы это видите? Какие инструменты и приемы были использованы для создания впечатления? Поделитесь своими мыслями с нами любым удобным способом: фото, видео, скетч и т.д. Результат опубликуйте в соцсетях Facebook или Instagram* с хэштегами #музейныйпазл, #aledopro, #marchschool, а также отметьте официальные аккаунты aledo и МАРШ.
Третье задание. Эксперимент Может ли простой предмет стать экспонатом?
Можно ли с помощью света рассказать историю?
Выполняя третье задание, вам предстоит ответить на эти вопросы!
Выберите любой понравившийся вам предмет из тех, что есть под рукой, или создайте его из подручных средств. Придумайте к нему два различных сценария освещения. Сценарии должны передавать разное настроение.
Свой эксперимент зафиксируйте на фото и поделитесь с нами в соцсетях Facebook или Instagram* с хэштегами #музейныйпазл, #aledopro, #marchschool, а также отметьте официальные аккаунты aledo и МАРШ.
Здесь в качестве примера вы найдете работу Марии Вишневской, тогда студентки, а ныне выпускницы курса «Световой дизайн».
Четвертое задание. Осмысление По итогам выполнения предыдущих заданий создайте видеоролик продолжительностью до 1 минуты о значении света в музейных пространствах. Какое место занимает свет в музее и почему? Как вы пришли к такому выводу? Ваше видео может сопровождаться иллюстрациями, подтверждающими вашу точку зрения. Качество монтажа и технические параметры ролика не являются для нас первостепенными.
Пожалуйста, поделитесь видеороликом в своих соцсетях Facebook или Instagram* с хэштегами #музейныйпазл, #aledopro, #marchschool, а также отметьте официальные аккаунты aledo и МАРШ.
Напомним, что для участия в конкурсе необходимо выполнение всех четырех заданий. Дедлайн – 30 сентября, но лучше, если мы увидим первые ваши работы до 30 сентября.