ГРАУНД Солянка представит выставку проектов студентов бакалавриата школы МАРШ. В сентябре в Мира-центре в Суздале прошла итоговая выставка. В Москве проект показывается впервые.
Приглашаем владельцев и управляющих территорий с туристической функцией принять участие в конкурсе брифов на программе «Управление развитием туристических территорий»
В ГЭС-2 проходит выставка о влиянии творчества Казимира Малевича на искусство ХХ века и о взаимодействии зрителя с произведением и произведения со зрителем. Она открыта до 27 октября.
Что ждет архитектуру в будущем? Какие качества и навыки будут востребованы в профессии? Как образование помогает формировать специалистов, которые будут востребованы в ближайшие 5, 10 и 20 лет?
На площадке главного креативного кластера Якутии – Квартала труда – прошла сессия для слушателей совместной образовательной программы МАРШ и АГИКИ «Мастер-планирование и управление развитием территорий в приполярном климате».
Студенты бакалавриата по архитектуре создали парфюмерные композиции для интерьеров на воркшопе от студии ароматов NOMKAMO.
12345...23След.
Конкурс «АрхиКлиника» — создадим новые стандарты дизайна для наших поликлиник
Агентство Projectnext и компания Tarkett приглашает архитекторов и дизайнеров принять участие в творческом конкурсе на лучшую концепцию дизайна интерьера детской поликлиники. Архитектурная основа конкурса – проект поликлиники для взрослых и детей на 600 посещений в день, который будет реализован известным девелопером – группой компаний ПИК.
Цель конкурса «АрхиКлиника» – диалог дизайнеров, производителей напольных покрытий и девелоперов для создания новых стандартов дизайна детских лечебных учреждений, которые могли бы использоваться в реальных проектах городской застройки и комплексного освоения территорий.
Творческое задание включает визуальную разработку дизайна интерьера нескольких принципиальных зон поликлиники, выбора материалов и цветов с учетом особенностей детской психологии и восприятия, а также специфики сценариев и функциональной продуманности лечебного учреждения.
Приветствуются креативные и нестандартные идеи, которые могли бы стать новыми стандартами качественной среды медицинских учреждений.
Срок реализации проекта клиники – 2019 год. У победителей и участников конкурса «АрхиКлиника», которые предложат креативные и реализуемые идеи, появится реальная возможность участия в разработке проектной документации по архитектуре интерьеров социальных объектов, реализуемых группой ПИК.
Призовой фонд:
Первое место: 150 000 рублей
Второе место: 100 000 рублей
Третье место: 50 000 рублей
Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на сайте www.projectnext.ru
Сроки проведения конкурса: август – ноябрь 2018 года.
Для всех участников конкурса 20 сентября в Архитектурной школе МАРШ будет организован установочный семинар. Презентация лучших проектов и награждение победителей конкурса состоится 29 ноября в рамках форума Testing Future.
Жюри конкурса:
• Алексей Козлов, вице-президент ПАО ПИК
• Инна Халитова, руководитель Бюро комплексного проектирования социальных объектов ПИК-Проект
• Ирена Бранков, Директор Дизайн Центра TARKETT
• Никита Токарев, архитектор, директор Архитектурной школы МАРШ
• Андрей Асадов, руководитель, генеральный директор Архитектурного Бюро Асадова
• Ольга Верстунина, главный архитектор проекта, АО «ГИПРОЗДРАВ» - Научно-проектный центр по объектам здравоохранения и отдыха
• Вячеслав Кожин, архитектор-дизайнер, АО «ГИПРОЗДРАВ» - Научно-проектный центр по объектам здравоохранения и отдыха
• Марина Тяпкина, врач акушер-гинеколог высшей категории, медицинский директор «ЭКО Центр» клиники «АльтраВита»
Партнеры конкурса:
Архитектурная школа МАРШ
Организаторы конкурса:
Группа Компаний ПИК — крупнейшая российская девелоперская компания, реализующая проекты в Москве, Московской области и регионах России. Группа работает на рынке с 1994 года и специализируется на проектах в сегменте доступного жилья. С начала деятельности компания построила около 19 млн кв. м жилой недвижимости, обеспечив квартирами более 300 тысяч российских семей. Создавая не просто жилые кварталы, а продуманные пространства для комфортной жизни, компания интегрирует в застройку объекты социальной инфраструктуры: детские сады, школы и поликлиники для взрослых и детей.
Tarkett — международная компания, один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий для жилых и общественных помещений. Уже более 130 лет компания Tarkett предлагает качественные, безопасные решения, постоянно заботясь об улучшении жизни своих покупателей. Ежедневно Tarkett реализует 1,3 миллиона квадратных метров напольных покрытий для больниц, школ, жилых помещений, гостиниц, офисов, магазинов и спортивных залов в более чем 100 странах по всему миру. Широкий ассортимент напольных покрытий Tarkett (виниловые покрытия, паркетная доска, ламинат, ковровые и спортивные покрытия, натуральный линолеум, Art Vinyl) помогает создавать атмосферу комфорта, уюта и защищенности, положительно влияет на продуктивность и эмоциональную сферу человека.
Projectnext — независимое агентство, специализируется на организации конкурсов по архитектуре и дизайну. С 2009 года Projectnext организовано более 30 открытых и закрытых конкурсов для известных российских и зарубежных компаний, в числе которых: ГК «Росатом», Галс-Девелопмент, Баркли, Millhouse, рекламное агентство Таргет-Медиа, Philips, WWF, Дизайн-завод «Флакон», Nayada и многие другие.