ГРАУНД Солянка представит выставку проектов студентов бакалавриата школы МАРШ. В сентябре в Мира-центре в Суздале прошла итоговая выставка. В Москве проект показывается впервые.
Приглашаем владельцев и управляющих территорий с туристической функцией принять участие в конкурсе брифов на программе «Управление развитием туристических территорий»
В ГЭС-2 проходит выставка о влиянии творчества Казимира Малевича на искусство ХХ века и о взаимодействии зрителя с произведением и произведения со зрителем. Она открыта до 27 октября.
Что ждет архитектуру в будущем? Какие качества и навыки будут востребованы в профессии? Как образование помогает формировать специалистов, которые будут востребованы в ближайшие 5, 10 и 20 лет?
На площадке главного креативного кластера Якутии – Квартала труда – прошла сессия для слушателей совместной образовательной программы МАРШ и АГИКИ «Мастер-планирование и управление развитием территорий в приполярном климате».
Архитектурная школа МАРШ объявляет начало приемной кампании.
12345...23След.
Фото: Марко Каппеллетти
Павильон РФ на XVII Венецианской архитектурной биеннале вместе с МАРШ и Scream School приглашает на АрхиДжем
Open – павильон РФ на XVII Венецианской архитектурной биеннале – вместе с Архитектурной школой МАРШ и Scream School приглашает мультидисциплинарные команды на АрхиДжем – тематический геймджем, сочетающий игровой дизайн с архитектурой.
Замысел проекта Open состоит в том, чтобы с разных сторон исследовать роль и значение культурных институций во времена глобального кризиса. В частности, в таком контексте интересно присмотреться к размыванию грани между реальным и виртуальным пространством, к тому, как игровая среда превращается в общественное пространство, где ведется поиск общезначимых, содержательных форм сближения и сотрудничества. Мы обсуждаем игровые миры с самыми разными культурными теоретиками и практиками, рассматриваем их сквозь призму философии, архитектуры и социологии.
АрхиДжем даст возможность услышать новые голоса, подключив к исследованию геймдизайнеров и мыслителей, и посредством игр попытаться найти ответ на главный вопрос биеннале этого года: «Как мы будем жить вместе?».
АрхиДжем исходит из давней традиции геймджемов, которые подразумевают напряженную совместную работу, ограниченную по срокам, но никак не ограниченную в поисках новаторских решений и интерпретаций. У нас тоже нет ограничений – ни по географическому признаку, ни по набору необходимых профессиональных навыков.
Принять участие могут как междисциплинарные команды, состоящие из архитекторов и геймдизайнеров, так и индивидуальные разработчики. Мы надеемся, что АрхиДжем поможет объединить архитекторов и геймдизайнеров в России и во всем мире.
Программа рассчитана на 7 дней, с 9 по 16 июля. Джем пройдет одновременно в двух форматах – онлайн и офлайн, в Архитектурной школе МАРШ. В виду нынешней эпидеомиологической ситуации и связанных с ней ограничений мы не можем пригласить на очную встречу больше 15 человек, но предлагаем всем желающим работать онлайн – в нормальном для геймджемов режиме.
Все созданные игры экспертное жюри оценит на равных основаниях. Мы не собираемся делать рейтинг и выбирать победителей. Жюри путем открытого обсуждения отберет от 10 до 20 финалистов. Игры-финалисты будут перечислены на сайте павильона РФ по отдельности и в обобщающем тексте – как исследования, произведенные в рамках проекта Open.
АрхиДжем начнется со вступительного слова директора МАРШ Никиты Токарева и установочных лекций двух геймдизайнеров, Паоло Педерчини (Molleindustria) и Антона Подакина (Scream School). Модерировать процесс будут сокураторы проекта Open Даша Насонова и Лиза Доррер.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами,
для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями
и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.
Более подробные сведения см. в нашей
Политике конфиденциальности.