ГРАУНД Солянка представит выставку проектов студентов бакалавриата школы МАРШ. В сентябре в Мира-центре в Суздале прошла итоговая выставка. В Москве проект показывается впервые.
Приглашаем владельцев и управляющих территорий с туристической функцией принять участие в конкурсе брифов на программе «Управление развитием туристических территорий»
В ГЭС-2 проходит выставка о влиянии творчества Казимира Малевича на искусство ХХ века и о взаимодействии зрителя с произведением и произведения со зрителем. Она открыта до 27 октября.
Что ждет архитектуру в будущем? Какие качества и навыки будут востребованы в профессии? Как образование помогает формировать специалистов, которые будут востребованы в ближайшие 5, 10 и 20 лет?
На площадке главного креативного кластера Якутии – Квартала труда – прошла сессия для слушателей совместной образовательной программы МАРШ и АГИКИ «Мастер-планирование и управление развитием территорий в приполярном климате».
Студенты бакалавриата по архитектуре создали парфюмерные композиции для интерьеров на воркшопе от студии ароматов NOMKAMO.
12345...23След.
Ежегодник МАРШ в шорт-листе конкурса «Жар-книга 2020»
Национальный конкурс дизайна книги «Жар-книга» — основное мероприятие одноименного фестиваля. Цель конкурса — определить тенденции эволюции книжной формы, сформулировать отличительные признаки и определить критерии оценки дизайна современной печатной книги.
Ежегодник МАРШ 2019 года вошел в шорт-лист конкурса «Жар-книга 2020» и теперь отправится на международный конкурс «Schönsten Bücher aus aller Welt / Best Book Design from all over the World» («Красивейшая книга мира»), который проводится в Германии. После чего станет собственностью Национальной библиотеки Германии (Deutsche Bucherei, Лейпциг).
Начиная с момента основания, Архитектурная школа МАРШ каждый год выпускает сборник некоторых из лучших студенческих проектов за прошедший учебный год.
МАРШ всегда ответственно относится к содержанию и дизайну Ежегодника. На протяжении семи лет верстку книги Школа доверяет студии Groza.Design — настоящим профессионалам своего дела.
Кроме того, в 2019 году Ежегодник был впервые издан в партнерстве с компанией Tikkurila. Цвет книги также выбран неслучайно — Лимонад H300 является Цветом года Tikkurila 2020. Он разработан в сотрудничестве с дизайнерским дуэтом Лаурой Юслин и Лилли Маунула (Juslin-Maunula).
Тираж сборника составляет всего 400 экземпляров, издание продолжает оставаться эксклюзивным и распространяется только среди коллег, партнеров и друзей МАРШ. Электронная версия книги доступна на нашем сайте.
типография УП ПРИНТ; а также преподаватели и студенты Школы, чьи брифы и проекты представлены в книге, и фотографы, которые помогли задокументировать все важное из происходящего в прошлом году.
Команда МАРШ благодарит и поздравляет всех причастных к выходу сборника.