Начинаем цикл открытых защит итоговых студенческих проектов за 24/25 учебный год. Приглашаем вас послушать выступления молодых архитекторов и комментарии приглашённых критиков.
Успешному архитектору нужно не только уметь проектировать здания, но и эффективно использовать ИИ-инструменты, строить диалог с заказчиком и переводить абстрактные концепты в понятный для разных аудиторий язык.
В этом году юбилейная, тридцатая, выставка АРХ МОСКВА по традиции пройдет в Гостином дворе с 21 по 24 мая. Школа МАРШ выступила куратором конкурса молодых архитектурных команд NEXT, а ещё студенты и кураторы школы приготовили несколько проектов и выступлений. Рассказываем подробнее.
Архитектурная школа МАРШ и школа «Новый взгляд» проведут круглый стол «Образовательная среда будущего как продукт архитектуры, девелопмента и педагогики».
Туризм в России на пике популярности: летом 2024 года путешествия по стране выбирали 48-50 млн человек. На волне небывалого спроса владельцы территорий ищут оригинальные идеи и создают новые объекты. На главные вопросы о работе с туристическими локациями ответили эксперты и преподаватели курса «Управление развитием туристических территорий» архитектурной школы МАРШ.
Куратором конкурса для молодых архитектурных команд NEXT, который пройдет 21-24 мая 2025 года в рамках XXX международной выставки-форума АРХ МОСКВА, станет школа МАРШ.
ГРАУНД Солянка представит выставку проектов студентов бакалавриата школы МАРШ. В сентябре в Мира-центре в Суздале прошла итоговая выставка. В Москве проект показывается впервые.
Приглашаем владельцев и управляющих территорий с туристической функцией принять участие в конкурсе брифов на программе «Управление развитием туристических территорий»
Выставка студенческих проектов «МАРШоу 2024» открыта в онлайн-формате.
12345...24След.
МАРШ разыгрывает гранты на обучение на программе «Управление развитием территорий»
Осенью 2020 года МАРШ и РАНХиГС возобновляют набор на совместную образовательную программу «Управление развитием территорий». На обучение на программе можно выиграть грант, приняв участие в конкурсе «Сообщество имеет значение / Community matters».
Работу над проектами по изменению территорий мы начинаем со знакомства с сообществами. Умение понимать сообщества и работать с ними – один из основных навыков лидера проекта по развитию территории.
Задача конкурса – рассказать о роли сообщества в развитии территории.
Конкурс грантов состоит из двух этапов и нескольких заданий.
Для участия необходимо отправить заявку на обучение на программе «Управление развитием территорий» и выполнить вовремя все задания конкурса.
ЭТАП I: Территория и сообщество
На первом этапе участникам предстоит определить, какую территорию они выберут в качестве кейса для конкурса. Это может быть любое пространство (не обязательно городское), где люди живут, работают или отдыхают. Выбрав территорию, участники знакомятся с сообществами, которые сейчас активны на этой территории и выполняют два задания.
Задание I. Опишите территорию
Расскажите коротко, какую территорию вы выбрали и почему, какие изменения здесь возможны.
В своем рассказе ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
1. Чем вы занимаетесь и почему участвуете в конкурсе?
2. Какую территорию вы выбрали и почему?
3. Какие запросы на изменения могут существовать на этой территории и почему?
Свой рассказ вы можете сопровождать скетчами, фото, видео
и другими вспомогательными материалами.
Результатом выполнения задания является пост на вашей странице в Facebook или Vkontakte. Пожалуйста, поставьте хэштег #УРТгрант и откройте свои страницы, чтобы мы увидели пост.
Пост должен быть опубликован до 30 июля 2020 года.
Задание II. Наблюдайте за сообществами
Проведите полевое исследование и выявите сообщества, которые сейчас активны на территории. Вы обнаружите на выбранной вами территории представителей сообществ, которые уже пользуются этим пространством, будь то скейтеры, владельцы собак, пожилые люди, рыбаки, автомобилисты, родители с детьми.
Вы увидите, как они общаются с пространством, как им пользуются и что ему дают.
Зафиксируйте свои наблюдения любым удобным способом – фото, видео, скетчи, заметки.
Подготовьте видео-эссе и ответьте в нем на несколько вопросов:
1. Какие люди сейчас активны на территории?
2. Что их объединяет, какие ценности, интересы?
3. Как они используют пространство?
4. Что им дает территория и что они дают этому месту?
Результатом выполнения задания является пост на вашей странице в Facebook или Vkontakte. Пожалуйста, поставьте хэштег #УРТгрант и откройте свои страницы, чтобы мы увидели пост.
Пост должен быть опубликован до 30 июля 2020 года.
Задание второго этапа конкурса будет объявлено в конце июля.
Общие итоги конкурса будут подведены в начале сентября 2020 года.
Общий призовой фонд составляет 170 000 рублей
Участник, занявший первое место, получает возможность обучения на программе на специальных условиях – со скидкой 20% от стоимости обучения*.
Приз за второе и третье место составляет скидка 15 % от стоимости обучения*.
Спецприз зрительских симпатий будет вручен по итогам голосования – по количеству лайков в ваших соцсетях под постами с результатами выполнения конкурсного задания.
Обладатель спецприза получит право бесплатно участвовать в любом воркшопе программы в течение 2020-21 учебного года.
*Жюри оставляет за собой право изменения условий проведения конкурса и награждения участников.