Начинаем цикл открытых защит итоговых студенческих проектов за 24/25 учебный год. Приглашаем вас послушать выступления молодых архитекторов и комментарии приглашённых критиков.
Успешному архитектору нужно не только уметь проектировать здания, но и эффективно использовать ИИ-инструменты, строить диалог с заказчиком и переводить абстрактные концепты в понятный для разных аудиторий язык.
В этом году юбилейная, тридцатая, выставка АРХ МОСКВА по традиции пройдет в Гостином дворе с 21 по 24 мая. Школа МАРШ выступила куратором конкурса молодых архитектурных команд NEXT, а ещё студенты и кураторы школы приготовили несколько проектов и выступлений. Рассказываем подробнее.
Архитектурная школа МАРШ и школа «Новый взгляд» проведут круглый стол «Образовательная среда будущего как продукт архитектуры, девелопмента и педагогики».
Туризм в России на пике популярности: летом 2024 года путешествия по стране выбирали 48-50 млн человек. На волне небывалого спроса владельцы территорий ищут оригинальные идеи и создают новые объекты. На главные вопросы о работе с туристическими локациями ответили эксперты и преподаватели курса «Управление развитием туристических территорий» архитектурной школы МАРШ.
Куратором конкурса для молодых архитектурных команд NEXT, который пройдет 21-24 мая 2025 года в рамках XXX международной выставки-форума АРХ МОСКВА, станет школа МАРШ.
ГРАУНД Солянка представит выставку проектов студентов бакалавриата школы МАРШ. В сентябре в Мира-центре в Суздале прошла итоговая выставка. В Москве проект показывается впервые.
Приглашаем владельцев и управляющих территорий с туристической функцией принять участие в конкурсе брифов на программе «Управление развитием туристических территорий»
Выставка студенческих проектов «МАРШоу 2024» открыта в онлайн-формате.
12345...24След.
Новый Ежегодник МАРШ издан в партнерстве с компанией Tikkurila
Каждый год, начиная с момента основания, Архитектурная школа МАРШ выпускает Ежегодник — сборник некоторых из лучших студенческих проектов за прошедший учебный год. Для европейских вузов это распространенная практика, в России же МАРШ — единственная школа, которая таким образом подводит итоги учебного года.
В 2019 году Ежегодник издан в партнерстве с компанией Tikkurila — ведущей компанией в области производства декоративных лакокрасочных материалов в шести странах, среди которых Россия, Финляндия, страны Балтии и Скандинавии. Цвет книги также выбран неслучайно — Лимонад H300 является Цветом года Tikkurila 2020. Он разработан в сотрудничестве с дизайнерским дуэтом Лаурой Юслин и Лилли Маунула (Juslin-Maunula).
Тираж Ежегодника составляет всего 400 экземпляров, издание продолжает оставаться эксклюзивным и распространяется только среди коллег, партнеров и друзей Школы. Электронная версия книги доступна на сайте Школы.
типография УП ПРИНТ;
а также преподаватели и студенты Школы, чьи брифы и проекты представлены в книге, и фотографы, которые помогли задокументировать все важное из происходящего в прошлом году.
Команда МАРШ благодарит всех причастных к выходу сборника.