ГРАУНД Солянка представит выставку проектов студентов бакалавриата школы МАРШ. В сентябре в Мира-центре в Суздале прошла итоговая выставка. В Москве проект показывается впервые.
Приглашаем владельцев и управляющих территорий с туристической функцией принять участие в конкурсе брифов на программе «Управление развитием туристических территорий»
В ГЭС-2 проходит выставка о влиянии творчества Казимира Малевича на искусство ХХ века и о взаимодействии зрителя с произведением и произведения со зрителем. Она открыта до 27 октября.
Что ждет архитектуру в будущем? Какие качества и навыки будут востребованы в профессии? Как образование помогает формировать специалистов, которые будут востребованы в ближайшие 5, 10 и 20 лет?
На площадке главного креативного кластера Якутии – Квартала труда – прошла сессия для слушателей совместной образовательной программы МАРШ и АГИКИ «Мастер-планирование и управление развитием территорий в приполярном климате».
Студенты бакалавриата по архитектуре создали парфюмерные композиции для интерьеров на воркшопе от студии ароматов NOMKAMO.
12345...23След.
10 свойств характера, которые могут помешать вам стать дизайнером выставок
27 марта в МАРШ начинается обучение на интенсиве PRO «Экспозиционный дизайн». Курс познакомит слушателей с возможностями, которыми обладает дизайнер, архитектор или куратор выставок, и позволит проанализировать те ограничения, с которыми они сталкиваются при работе в музее или городском пространстве. Ограничения могут быть заданными или, что еще интереснее, возникающими в процессе работы.
Куратор курса, экспозиционер и музейный проектировщик Егор Ларичев считает, что ограничения – это скрытые возможности, и предлагает уже сейчас примерить на себя десять свойств характера или профессиональных деформаций, которые могут помешать вам стать дизайнером выставок:
1. Неумение удивляться. Если для вас всё заранее ясно – выставочный дизайн не для вас. Подготовка выставки – минное поле или лабиринт возможностей, с какой стороны посмотреть.
2. Вы идеальная мать или идеальный отец. Собаковод или кошатница. Есть вероятность, что родные просто не поймут, почему три месяца кряду три раза в неделю вы возвращаетесь домой после одиннадцати, а остальные вечера проводите за компьютером и книгами, а питомцы перестанут с вами общаться.
3. Отсутствие эмпатии. Если вас не трогает содержание – лучше его не трогать.
4. Рассеянность. Работа над выставкой сродни чтению книги, сюжет которой вам нужно рассказать зрителям с помощью музейных предметов. Как это сделать, если вы забыли, о чем прочли?
5. Вы не любите чувство риска. Выставка – это всегда проверка некой гипотезы на грани фола. Иногда конструкция, логичная в начале, оказывается саморазрушающейся в конце поисков. И надо придумывать что-то новое, а иногда и плечом подпереть покосившуюся идею.
6. У вас аллергия на музейную пыль. Это, конечно, личная драма, но это просто опасно!
7. Вы прячетесь в музее от современности. Мы выковыряем вас оттуда вместе с музейной пылью. Наша задача – понять, как современность может отражаться в музее сегодня. В этом смысле выставки – пульс эпохи. Неровный, иногда так и просто нитевидный, но он есть, и мы обязаны его слушать.
8. Критическое отношение к современной выставочной действительности. Точнее – его отсутствие. Курс – это диалог, критика и обмен суждениями. Если нам не о чем будет говорить, диалога не получится.
9. Вы считаете, что работа в сфере выставок вас озолотит. Нет, не озолотит. Или, вернее, не этому мы учим.
10. У вас железная логика. Мы практикуем картезианский взгляд на вещи и ставим под сомнение всё, включая железную логику – это золотое правило. Оно помогает обнажить скрытые интуиции и явить миру сущность глубинных культурных процессов.
Безусловно, это не все ограничения. Хотите больше – приходите на курс.