Начинаем цикл открытых защит итоговых студенческих проектов за 24/25 учебный год. Приглашаем вас послушать выступления молодых архитекторов и комментарии приглашённых критиков.
Успешному архитектору нужно не только уметь проектировать здания, но и эффективно использовать ИИ-инструменты, строить диалог с заказчиком и переводить абстрактные концепты в понятный для разных аудиторий язык.
В этом году юбилейная, тридцатая, выставка АРХ МОСКВА по традиции пройдет в Гостином дворе с 21 по 24 мая. Школа МАРШ выступила куратором конкурса молодых архитектурных команд NEXT, а ещё студенты и кураторы школы приготовили несколько проектов и выступлений. Рассказываем подробнее.
Архитектурная школа МАРШ и школа «Новый взгляд» проведут круглый стол «Образовательная среда будущего как продукт архитектуры, девелопмента и педагогики».
Туризм в России на пике популярности: летом 2024 года путешествия по стране выбирали 48-50 млн человек. На волне небывалого спроса владельцы территорий ищут оригинальные идеи и создают новые объекты. На главные вопросы о работе с туристическими локациями ответили эксперты и преподаватели курса «Управление развитием туристических территорий» архитектурной школы МАРШ.
Куратором конкурса для молодых архитектурных команд NEXT, который пройдет 21-24 мая 2025 года в рамках XXX международной выставки-форума АРХ МОСКВА, станет школа МАРШ.
ГРАУНД Солянка представит выставку проектов студентов бакалавриата школы МАРШ. В сентябре в Мира-центре в Суздале прошла итоговая выставка. В Москве проект показывается впервые.
Приглашаем владельцев и управляющих территорий с туристической функцией принять участие в конкурсе брифов на программе «Управление развитием туристических территорий»
По условиям конкурса «Снести нельзя реконструировать» участники должны были подготовить видеоролик про потенциальные объекты для реконструкции. Задача ролика — обратить внимание человека на незаслуженно забытые или заброшенные здания или территории, которые нас окружают. В своих работах авторы должны были показать объект, рассказать, где он находится, в чем его скрытая ценность и как его можно преобразовать, чтобы в плюсе остались все — город, общество, девелопер. Авторы были свободны в выборе художественных приемов. Качество монтажа и технические параметры ролика не являлись первостепенными.
По итогам голосования жюри третье место разделили Ольга Селиванец и Людмила Игнатьева. Они получают возможность учиться на программе со скидкой 20%. Второе место и скидку 30% получил Евгений Волков. Первое место жюри решили не присуждать.
Посмотреть ролики победителей вы можете по ссылкам:
Также на нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео-презентацию программы с подведением итогов конкурса.
МАРШ благодарит компанию VELUX за поддержку образовательных программ и студентов Школы.
О компании VELUX
VELUX — изобретатель и ведущий производитель мансардных окон в мире, уже 78 лет разрабатывает решения по улучшению качества жизни в мансарде с использованием естественного света и свежего воздуха. Компания основана Виллумом Канн Расмуссеном, который изобрел первое мансардное окно и посвятил свою жизнь тому, чтобы сделать пространство под кровлей лучшим местом в Вашем доме. В России компания представлена уже 28 лет, причем во всех регионах - от Владивостока до Калининграда. За годы применения в России окна VELUX прошли проверку на прочность в самых сложных погодных условиях.
Об интенсиве PRO «Re(New) Практикум по реконструкции зданий».
Курс предназначен для практикующих архитекторов, дизайнеров, инженеров, реставраторов, менеджеров, работающих или планирующих работать в сфере редевелопмента, реконструкции и приспособления существующих зданий под новые потребности. Познакомившись с теорией и практикой реконструкции на реальных примерах, слушатели овладеют основными приемами работы с историческими зданиями под руководством архитекторов-практиков и других смежных специалистов. Программа курса нацелена на системный подход к редевелопменту: от комплексного исследования реальной территории в центре Москвы, перепрограммирования и экономики проекта к управлению процессом, концептуальному проектированию и этапам согласования.