Туризм в России на пике популярности: летом 2024 года путешествия по стране выбирали 48-50 млн человек. На волне небывалого спроса владельцы территорий ищут оригинальные идеи и создают новые объекты. На главные вопросы о работе с туристическими локациями ответили эксперты и преподаватели курса «Управление развитием туристических территорий» архитектурной школы МАРШ.
Куратором конкурса для молодых архитектурных команд NEXT, который пройдет 21-24 мая 2025 года в рамках XXX международной выставки-форума АРХ МОСКВА, станет школа МАРШ.
ГРАУНД Солянка представит выставку проектов студентов бакалавриата школы МАРШ. В сентябре в Мира-центре в Суздале прошла итоговая выставка. В Москве проект показывается впервые.
Приглашаем владельцев и управляющих территорий с туристической функцией принять участие в конкурсе брифов на программе «Управление развитием туристических территорий»
В ГЭС-2 проходит выставка о влиянии творчества Казимира Малевича на искусство ХХ века и о взаимодействии зрителя с произведением и произведения со зрителем. Она открыта до 27 октября.
Что ждет архитектуру в будущем? Какие качества и навыки будут востребованы в профессии? Как образование помогает формировать специалистов, которые будут востребованы в ближайшие 5, 10 и 20 лет?
На площадке главного креативного кластера Якутии – Квартала труда – прошла сессия для слушателей совместной образовательной программы МАРШ и АГИКИ «Мастер-планирование и управление развитием территорий в приполярном климате».
Любуемся красочными фотографиями с необычной защиты и присоединяемся к поздравлениям выпускников.
12345...23След.
Выставка "МАРШ V" к 5-летию Школы
Архитектурная школа МАРШ и Московский музей современного искусства представляют выставку "МАРШ V", посвященную пятилетнему юбилею Школы.
Все эти годы лучшие студенты МАРШ относятся к своей работе, как к художественной практике, возвращая архитектуре ее место в пантеоне искусств. Это проявляется в том, что часто их работы и даже фрагменты оказываются самостоятельными произведениями искусства.
Студенты-архитекторы, в отличие от своих коллег в других областях, лишены возможности увидеть свои учебные проекты реализованными. Тем больше страсти они вкладывают в бессчетное количество рабочих материалов, презентаций, макетов и моделей, которые должны воплотить их видение.
"Когда в работе над проектом архитектор создает нечто прекрасное, проект впитывает его стремление к искусству: он проектирует всем своим существом. Иначе архитектура перестает быть искусством – а ничем иным она быть не может", - комментирует Кирилл Асс.
В экспозицию вошло несколько десятков артефактов, эскизов, перспектив, макетов, которые представляют собой неотъемлемую часть студенческих проектов. Это некоторые из лучших проектных и дипломных работ студентов бакалавриата и магистратуры МАРШ, собранные с момента основания школы.
В период работы экспозиции, с 20 по 25 июня, в Музее на Петровке 25 пройдет большая образовательная программа от ведущих архитекторов и преподавателей школы.
Лекционная программа инициирует рассуждения об архитектуре.
Профессор и руководитель школы Архитектуры и Дизайна в Брайтоне Роберт Малл расскажет о мировых тенденциях в архитектурном образовании. Участники панельных дискуссий цикла "Жизненное пространство и свобода" в рамках проекта "Архитектура и свобода" затронут темы кохаузинга и архитектуры "совместного". А преподаватели, студенты и руководители МАРШ ответят на все вопросы о поступлении и обучении в Школе в рамках Дня открытых дверей.
Также можно посетить экскурсии по выставке от ее куратора Кирилла Асса, ректора школы МАРШ Евгения Асса и директора Никиты Токарева.
Вход на все мероприятия свободный, по предварительной регистрации.
Подробности о каждом событии и регистрация здесь.
Поделиться:
×
×
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами,
для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями
и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.
Более подробные сведения см. в нашей
Политике конфиденциальности.