
лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы


Дискуссия «Можем ли мы жить в необитаемом городе?»

Как они это построили: Бадаевский

МАРШ х «Новый взгляд»: круглый стол о трендах в проектировании образовательной среды

Как они это построили: Shagal

Лекция «Роль фотографа в производстве образов архитектуры»

Лекция «Зачем антропология и архитектура нужны друг другу»

Параметрическая архитектура: от терминов к практике

Brasil (still) builds

Дискуссия «Архитектор vs(зачёркнуто) Инженер»

Как они это построили: RED7

Архитектурный киноклуб х COOLCONNECTIONS. «АЛЛЕНСВОРТ»/ ALLENSWORTH (2022), ДЖЕЙМС БЕННИНГ

Как открыть бюро и избежать ошибок

Карьерная перезагрузка: дизайн освещения

«Трудности перевода»: всё о переводе в Universal University из других вузов

Воркшоп «Геймдизайн и Unity для архитекторов»

Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча тридцать третья.

«Трудности перевода»: всё о переводе в Universal University из других вузов

U Day: День креативного образования для абитуриентов Universal University

История проектирования школ в контексте развития общества, технологий и образования
Школа представляет собой одно из ключевых пространств в жизни человека. Здесь дети не только получают знания, но и учатся общаться, принимать решения и формировать свой график работы и отдыха.
27 февраля, в преддверии старта курса «Проектирование школы будущего», мы поговорим о том, как школы менялись на протяжении десятилетий. В рамках встречи мы обсудим историю развития типологии школ, в частности их архитектурных решений, в контексте развития государства, общества, технологий, науки и образовательной дисциплины.

История проектирования школ в контексте развития общества, технологий и образования
Школа представляет собой одно из ключевых пространств в жизни человека. Здесь дети не только получают знания, но и учатся общаться, принимать решения и формировать свой график работы и отдыха.
27 февраля, в преддверии старта курса «Проектирование школы будущего», мы поговорим о том, как школы менялись на протяжении десятилетий. В рамках встречи мы обсудим историю развития типологии школ, в частности их архитектурных решений, в контексте развития государства, общества, технологий, науки и образовательной дисциплины.