
Воркшоп «Геймдизайн и Unity для архитекторов»: 24.07.2024


Про портфолио

Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча тридцать четвёртая.

Как они это построили: Бадаевский

Дискуссия «Можем ли мы жить в необитаемом городе?»

День открытых дверей высшего образования

Как они это построили: Shagal

Лекция «Роль фотографа в производстве образов архитектуры»

День открытых онлайн дверей Universal University

Лекция «Зачем антропология и архитектура нужны друг другу»

Параметрическая архитектура: от терминов к практике

«Трудности перевода»: всё о переводе в Universal University из других вузов

Brasil (still) builds

U Partners Day

Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча тридцать четвёртая.

Дискуссия «Архитектор vs(зачёркнуто) Инженер»
Туристический проект в частном и ГЧП секторе
Обсуждаем на примере кейсов программы «Управление развитием туристических территорий»

Открытый урок по параметрическому проектированию

Воркшоп «Геймдизайн и Unity для архитекторов»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 24.07.2024
НАЧАЛО: 19:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 30 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 2, 5 этаж
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
Участники узнают основные принципы работы с Unity и его интерфейсом, а также принципы геймдизайна на примере одной из существующих игр, после чего начнут создавать собственную игру в Unity.
Созданные игры будут демонстрировать базовую интерактивность, такую как перемещение и взаимодействие с объектами, а также интеграцию элементов архитектурного дизайна в игровой контекст. Участники получат знания и навыки, которые можно будет дальше развивать для создания более сложных проектов в Unity.
К концу воркшопа у каждого участника будет готовая игра.
Какие проекты можно брать за основу:
-
Проекции собственного архитектурного проекта. Участники могут принести проекции или цифровые копии своих архитектурных проектов, которые будут использованы как основа для создания игр. Эти проекты могут быть представлены в виде файлов изображений или 3D-моделей.
-
Любые известные объекты. Для интеграции в игру можно использовать изображения известных архитектурных объектов.
Предварительное знание программирования для участия в воркшопе не потребуется, так как основной фокус будет сделан на использовании графического интерфейса Unity и простых перетаскиваемых компонентов для создания игры.
Продолжительность — 1,5 часа.
- USB-накопитель. Рекомендуется принести USB-накопитель для сохранения и переноса собственных работ или для получения дополнительных ресурсов во время воркшопа
-
Записную книжка и ручка. Для заметок во время обучения и записи важных моментов.