
Лекция 3. Работа с зумерами: методы и инструменты управления.
Поговорим о том, как управлять архитектурным бюро — честно, без иллюзий и с реальными инструментами
Поговорим о том, как управлять архитектурным бюро — честно, без иллюзий и с реальными инструментами
5 июля с 11:00 до 16:00 участники программы «Проектирование школы будущего» представят финальные работы современных образовательных пространств. Приглашаем на просмотр!
В архитектурной школе МАРШ открыта выставка проектов студентов подготовительного отделения, бакалавриата и магистратуры МАРШоу 2025
В рамках Design PRO Day, который проводят Московская архитектурная школа МАРШ и Британская высшая школа дизайна
Поговорим о том, как управлять архитектурным бюро — честно, без иллюзий и с реальными инструментами
Приглашаем на просмотр работ участников программы «Световой дизайн». Световые концепции и проектные решения. Вход по регистрации!
3 июля с 11:00 до 18:15 в МАРШ пройдет итоговая защита программы «Современная деревянная архитектура». Участники представят проекты и получат экспертную оценку под кураторством Владимира Кузьмина.
Поговорим о том, как управлять архитектурным бюро — честно, без иллюзий и с реальными инструментами
Приглашаем на защиту работ студентов программы «Световой дизайн». Вход по регистрации!
С 21 июня по 19 июля в МАРШ пройдут итоговые защиты по направлению дополнительного профессионального образования в МАРШ PRO.
Начинаем цикл открытых защит итоговых студенческих проектов за 24/25 учебный год. Приглашаем вас послушать выступления молодых архитекторов и комментарии приглашённых критиков.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 24.07.2024
НАЧАЛО: 19:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 30 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 2, 5 этаж
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
Проекции собственного архитектурного проекта. Участники могут принести проекции или цифровые копии своих архитектурных проектов, которые будут использованы как основа для создания игр. Эти проекты могут быть представлены в виде файлов изображений или 3D-моделей.
Любые известные объекты. Для интеграции в игру можно использовать изображения известных архитектурных объектов.
Предварительное знание программирования для участия в воркшопе не потребуется, так как основной фокус будет сделан на использовании графического интерфейса Unity и простых перетаскиваемых компонентов для создания игры.
Продолжительность — 1,5 часа.
Записную книжка и ручка. Для заметок во время обучения и записи важных моментов.