Новости
Партнёром интенсива PRO «Экспозиционный дизайн» в 2023 году станет Дом творчества Переделкино
Партнёром интенсива PRO «Экспозиционный дизайн» в 2023 году станет Музей криптографии
С 23 по 27 января в МАРШ пройдут открытые просмотры студенческих проектов
Рекомендации преподавателей МАРШ: чем заняться на каникулах
Знакомьтесь: новая команда преподавателей интенсива PRO «Экспозиционный дизайн»
Universal University получил лицензию на высшее образование
Никита Токарев примет участие в VIII биеннале «Архитектура Петербурга»
Готовиться к поступлению в МАРШ можно онлайн
Студенты МАРШ предложат сценарии приспособления и программирования для ансамбля Главного входа в Парк Горького
МАРШ примет участие в деловой программе выставки Interlight Russia | Intelligent building Russia
С 7 сентября по 27 октября в ЦСИ Винзавод пройдёт выставка «Пока взрослые разговаривают»
МАРШ станет партнёром конференции «Архитектура, город, люди» на Кью
Партнёром интенсива PRO «Re(New) Практикум по реконструкции зданий» в 2022 году станет бюро APRELarchitects
Бюро PANACOM, МАРШ и Moscow Food Academy проведут воркшоп «Архитектура и гастрономия»
МАРШ и МШК возобновляют проект «Кинотектура»
С 30 июня до 10 сентября в МАРШ пройдет выставка к 10-летию Школы
Студенты программы «Управление развитием территорий» разработают идеи для развития территории Каменного лога в Липецке
Проект "Торжок"
Основная идея проекта – сформировать устойчивый территориальный туристический хаб, который сначала сможет стать самостоятельной дестинацией, а впоследствии сможет стать прототипом для формирования на территории Тверской области межгородской туристической сети.
Студенты программы НЛТР предлагают на примере Торжка отработать систему создания в малых городах местного комплексного туристического продукта, сильных локальных брендов и продуктов на основе сложившегося и перспективного потенциала, с вовлечением местных жителей, экспертов, предпринимателей и представителей власти. Будучи созданной, такая система может быть применена сначала в малых городах Тверской области, а потом быть использованной и в других российских городах с высоким туристическим потенциалом.