Начинаем цикл открытых защит итоговых студенческих проектов за 24/25 учебный год. Приглашаем вас послушать выступления молодых архитекторов и комментарии приглашённых критиков.
Успешному архитектору нужно не только уметь проектировать здания, но и эффективно использовать ИИ-инструменты, строить диалог с заказчиком и переводить абстрактные концепты в понятный для разных аудиторий язык.
В этом году юбилейная, тридцатая, выставка АРХ МОСКВА по традиции пройдет в Гостином дворе с 21 по 24 мая. Школа МАРШ выступила куратором конкурса молодых архитектурных команд NEXT, а ещё студенты и кураторы школы приготовили несколько проектов и выступлений. Рассказываем подробнее.
Архитектурная школа МАРШ и школа «Новый взгляд» проведут круглый стол «Образовательная среда будущего как продукт архитектуры, девелопмента и педагогики».
Туризм в России на пике популярности: летом 2024 года путешествия по стране выбирали 48-50 млн человек. На волне небывалого спроса владельцы территорий ищут оригинальные идеи и создают новые объекты. На главные вопросы о работе с туристическими локациями ответили эксперты и преподаватели курса «Управление развитием туристических территорий» архитектурной школы МАРШ.
Куратором конкурса для молодых архитектурных команд NEXT, который пройдет 21-24 мая 2025 года в рамках XXX международной выставки-форума АРХ МОСКВА, станет школа МАРШ.
ГРАУНД Солянка представит выставку проектов студентов бакалавриата школы МАРШ. В сентябре в Мира-центре в Суздале прошла итоговая выставка. В Москве проект показывается впервые.
Приглашаем владельцев и управляющих территорий с туристической функцией принять участие в конкурсе брифов на программе «Управление развитием туристических территорий»
Выставка студенческих проектов «МАРШоу 2024» открыта в онлайн-формате.
12345...24След.
Гранты от компании aledo на обучение на программе «Световой дизайн»
Архитектурная школа МАРШ и компания aledo объявляют конкурс «Световая среда» и разыгрывают гранты на обучение на программе дополнительного профессионального образования «Световой дизайн».
Большую часть жизни горожанин проводит в искусственной световой среде, созданной человеком. Работа в офисе, встречи в кафе, поездки на транспорте и вечерние прогулки в парке — свет от светильников, ламп и фонарей встречает нас всюду. Свет не только позволяет нам видеть, подчеркивает интерьеры и архитектуру, но и формирует эмоциональную реакцию на окружающий мир. У каждого из нас есть любимые улицы, по которым приятно ходить, кафе, в которое хочется возвращаться, рабочее место, где удобно работать, и любимый торшер, под которым уютно читать.
«Свет — это то, о чем мы обычно не думаем, но то, что на нас очень сильно влияет, хотим мы этого или нет. Улучшение световой среды в России и за ее пределами — миссия компании aledo, которую мы реализуем при помощи трех направлений: производим функциональные световые приборов для решения различных задач в освещении; ведем полноценную проектную работу на объекте; формируем и поддерживаем образовательные программы о свете и светодизайне», — генеральный директор компании aledo Артём Явтушенко о том, зачем компания поддерживает студентов программы «Световой дизайн» в Архитектурной школе МАРШ.
Участникам конкурса грантов необходимо подготовить видеоролик длительностью не более 1 минуты про световую среду, в которой ежедневно находится житель города. Задача ролика — обратить внимание на свет, который нас окружает, и его влияние на человека. Авторы свободны в выборе художественных приемов. Качество монтажа и технические параметры ролика не являются первостепенными.
Принять участие в конкурсе можно следующим образом:
заполнить заявку на обучение на сайте МАРШ, указав в дополнительной информации, что вы участвуете в конкурсе грантов;
снять ролик продолжительностью не более 1 минуты и соответствующий тематике конкурса;
до 5 октября включительно разместить ролик в своем профиле в Instagram*, добавив название «Световая среда. Имя и фамилия автора», теги #световаясреда, #aledo, #marchschool, а в описание — текст не более 1000 знаков о том, какие ключевые аспекты автор ролика выделяет с точки зрения влияния света на человека;
профиль в Instagram* должен быть открыт до подведения итогов.
Победители конкурса будут выбраны путем голосования профессионального жюри и объявлены 6 октября 2021 года.
Общий призовой фонд составляет 290 000 рублей. Победитель, занявший первое место, получает возможность обучения на программе в 2021-22 учебном году по специальной цене -50% от стоимости обучения. Приз за второе место составляет 30%, а за третье - 20% от стоимости обучения*.
В состав жюри конкурса войдут светодизайнеры, архитекторы, руководители компании aledo и Архитектурной школы МАРШ.
*Жюри оставляет за собой право изменения условий проведения конкурса и награждения участников.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, пишите: grants@march.ru или звоните: +7 495 640 80 15
О компании aledo Компания aledo — производитель световых инструментов для профессионалов.
С 2011 года компания поставляет световые приборы, которые решают сложные задачи в освещении, и реализует знаковые светотехнические проекты по всей стране. С aledo становятся светлее более 100 000 кв.м ежегодно, и это объекты разных типов и масштабов — выставочные пространства, музеи, рестораны, бары и кафе, объекты торговли, офисные и жилые интерьеры, а также фасады зданий и улицы. Команда технических специалистов постоянно пополняет и совершенствует линейку оборудования, ежегодно производится более 60 000 приборов. В работе aledo практикует проектный подход, производя в том числе и специальные кастомизированные решения под индивидуальные задачи архитекторов и светодизайнеров.
О курсе «Световой дизайн» Курс дополнительного профессионального образования «Световой дизайн» готовит специалистов по проектированию освещения, обладающих техническими знаниями, сведениями в области архитектуры и градостроительства, навыками комплексного проектирования световой среды. Программа ориентирована на переподготовку архитекторов, дизайнеров, инженеров в области освещения интерьеров, архитектурных сооружений, общественных пространств и ландшафтных объектов.