Проект "Включение"
ADG Group
История компании ADG Group началась в 2003 году. За 12 лет ADG Group успешно реализовала множество проектов в сфере коммерческой недвижимости по всей России, от Калининграда до Новосибирска. К 2009 году портфель проектов ADG Group – признанного лидера в области торгово-развлекательной недвижимости, уже превышал 1 миллион кв. метров.
Свою миссию компании ADG Group видит создании правильно организованного общественного пространства для жителей городов. Девиз компании: «Мы не просто строим здания – мы стремимся создавать новую городскую среду, удобную и комфортную. Пространства, созданные с уважением к человеку, его потребностям и ценностям. В партнерстве с профессионалами мирового класса мы реализуем проекты, призванные качественно улучшить городскую среду вокруг нас».
В декабре 2014 года ADG Group выиграла аукцион Правительства Москвы на покупку 39 московских кинотеатров. Они были построены в период с 1938 по 1988 год и в свое время играли важную роль в своих районах - здесь проводили досуг, встречались, узнавали новости. Реконструкция кинотеатров и возвращение им роли районных центров притяжения, а также создание комфортной и безопасной среды на прилегающей территории - приоритетный проект ADG Group.
Проект «Включение»
В рамках программы реконструкции московских кинотеатров компания ADG Group совместно с МАРШ инициировала проект «Включение», в рамках которого студенты магистратуры архитектурной школы, под руководством архитекторов Константина Ходнева, Наталии Сидоровой и Даниила Лоренца (архитектурная группа ДНК) разработали концепций временных павильонов при кинотеатрах.
Павильоны будут использоваться на время проведения строительных и отделочных работ в основных зданиях кинотеатров и будут способствовать активизации работы с местными сообществами и формированию на основе бывших кинотеатров общественно-культурных центров района.
Временные павильоны позволят донести до населения района информацию о планах по созданию общественных центров шаговой доступности на базе реконструируемых кинотеатров, а также дадут жителям возможность высказать свои пожелания. На площадках временных павильонов будут организованы массовые мероприятия в сотрудничестве с музеями, другими культурно-просветительскими учреждениями города и коммерческими организациями. После открытия основного здания павильон может продолжать работу и стать частью благоустройства прилегающей территории.
11 студентов первого года магистратуры МАРШ провели исследование и разработали оригинальные концепции временных павильонов, а также программы функционального наполнения будущих общественных центров и форматы участия в них местных жителей.