Туризм в России на пике популярности: летом 2024 года путешествия по стране выбирали 48-50 млн человек. На волне небывалого спроса владельцы территорий ищут оригинальные идеи и создают новые объекты. На главные вопросы о работе с туристическими локациями ответили эксперты и преподаватели курса «Управление развитием туристических территорий» архитектурной школы МАРШ.
Куратором конкурса для молодых архитектурных команд NEXT, который пройдет 21-24 мая 2025 года в рамках XXX международной выставки-форума АРХ МОСКВА, станет школа МАРШ.
ГРАУНД Солянка представит выставку проектов студентов бакалавриата школы МАРШ. В сентябре в Мира-центре в Суздале прошла итоговая выставка. В Москве проект показывается впервые.
Приглашаем владельцев и управляющих территорий с туристической функцией принять участие в конкурсе брифов на программе «Управление развитием туристических территорий»
В ГЭС-2 проходит выставка о влиянии творчества Казимира Малевича на искусство ХХ века и о взаимодействии зрителя с произведением и произведения со зрителем. Она открыта до 27 октября.
Что ждет архитектуру в будущем? Какие качества и навыки будут востребованы в профессии? Как образование помогает формировать специалистов, которые будут востребованы в ближайшие 5, 10 и 20 лет?
На площадке главного креативного кластера Якутии – Квартала труда – прошла сессия для слушателей совместной образовательной программы МАРШ и АГИКИ «Мастер-планирование и управление развитием территорий в приполярном климате».
Любуемся красочными фотографиями с необычной защиты и присоединяемся к поздравлениям выпускников.
12345...23След.
МАРШоу 2024
Экспозиция 2023–24 года рассказывает о непрерывном пути в жизни студента-архитектора онлайн и офлайн. Меняются брифы, студии и преподаватели МАРШ, но всё это — часть одного процесса, небольшой отрезок масштабного пути. МАРШ стирает границы между модулями и курсами, учёбой и профессиональной практикой: материал, графика и слово составляют единую ткань, студенты разных курсов учатся вместе в вертикальных студиях, делятся опытом.
Основная метафора онлайн-выставки МАРШоу’24 — непрерывность пути студента-архитектора. Горизонтальный скрол-прокрутка помогает выстроить повествование на сайте горизонтально, чтобы стереть границу между студиями, брифами и проектами, обозначить их взаимопроникновение и влияние друг на друга.
Сайт продолжает кураторскую идею очной части МАРШоу, куратором которой в этом году выступал Александр Князев (архитектор и выпускник школы МАРШ). В аналоговой среде все материалы экспонировались на поликарбонате, который имеет внутреннюю рифлёно-полосатую структуру: она проявляется, когда на материал падает свет. На сайте МАРШоу студии и проекты на единственной и основной веб-странице выставки отделены друг от друга однотонным цветовым градиентом.
Описание проектов и брифы студий раскрываются не в новой вкладке, как это было в предыдущих онлайн-версиях МАРШоу, а с помощью всплывающих поп-ап окон, фон вокруг которых чуть приглушает основную страницу, но не перекрывает на ней другие проекты полностью: их взаимосвязь сохраняется.