Начинаем цикл открытых защит итоговых студенческих проектов за 24/25 учебный год. Приглашаем вас послушать выступления молодых архитекторов и комментарии приглашённых критиков.
Успешному архитектору нужно не только уметь проектировать здания, но и эффективно использовать ИИ-инструменты, строить диалог с заказчиком и переводить абстрактные концепты в понятный для разных аудиторий язык.
В этом году юбилейная, тридцатая, выставка АРХ МОСКВА по традиции пройдет в Гостином дворе с 21 по 24 мая. Школа МАРШ выступила куратором конкурса молодых архитектурных команд NEXT, а ещё студенты и кураторы школы приготовили несколько проектов и выступлений. Рассказываем подробнее.
Архитектурная школа МАРШ и школа «Новый взгляд» проведут круглый стол «Образовательная среда будущего как продукт архитектуры, девелопмента и педагогики».
Туризм в России на пике популярности: летом 2024 года путешествия по стране выбирали 48-50 млн человек. На волне небывалого спроса владельцы территорий ищут оригинальные идеи и создают новые объекты. На главные вопросы о работе с туристическими локациями ответили эксперты и преподаватели курса «Управление развитием туристических территорий» архитектурной школы МАРШ.
Куратором конкурса для молодых архитектурных команд NEXT, который пройдет 21-24 мая 2025 года в рамках XXX международной выставки-форума АРХ МОСКВА, станет школа МАРШ.
ГРАУНД Солянка представит выставку проектов студентов бакалавриата школы МАРШ. В сентябре в Мира-центре в Суздале прошла итоговая выставка. В Москве проект показывается впервые.
Приглашаем владельцев и управляющих территорий с туристической функцией принять участие в конкурсе брифов на программе «Управление развитием туристических территорий»
Напомним, участникам конкурса нужно было подготовить видеоролик длительностью не более 1 минуты про световую среду, в которой ежедневно находится житель города.
Задача ролика — обратить внимание на свет, который нас окружает, и его влияние на человека. Авторы были свободны в выборе художественных приемов. Качество монтажа и технические параметры ролика не являлись первостепенными.
Общий призовой фонд конкурса — 290 000 рублей.
По итогам голосования жюри второе место и скидка на обучение на программе «Световой дизайн» в размере 20% присуждается Галине Жирицкой. Юлия Ромадова и Ольга Лысенко разделили первое место и получают возможность учиться на программе «Световой дизайн» со скидкой 40%.
Посмотреть ролики победителей вы можете по ссылкам:
МАРШ благодарит компанию aledo за поддержку образовательных программ и студентов Школы!
О компании aledo aledo — производитель световых инструментов для профессионалов.
С 2011 года компания поставляет световые приборы, которые решают сложные задачи в освещении, и реализует знаковые светотехнические проекты по всей стране. С aledo становятся светлее более 100 000 кв.м ежегодно, и это объекты разных типов и масштабов — выставочные пространства, музеи, рестораны, бары и кафе, объекты торговли, офисные и жилые интерьеры, а также фасады зданий и улицы. Команда технических специалистов постоянно пополняет и совершенствует линейку оборудования, ежегодно производится более 60 000 приборов. В работе aledo практикует проектный подход, производя в том числе и специальные кастомизированные решения под индивидуальные задачи архитекторов и светодизайнеров.
О курсе «Световой дизайн» Курс дополнительного профессионального образования «Световой дизайн» готовит специалистов по проектированию освещения, обладающих техническими знаниями, сведениями в области архитектуры и градостроительства, навыками комплексного проектирования световой среды. Программа ориентирована на переподготовку архитекторов, дизайнеров, инженеров в области освещения интерьеров, архитектурных сооружений, общественных пространств и ландшафтных объектов.