Новости
Ежегодник МАРШ в шорт-листе конкурса «Жар-книга 2020»
Национальный конкурс дизайна книги «Жар-книга» — основное мероприятие одноименного фестиваля. Цель конкурса — определить тенденции эволюции книжной формы, сформулировать отличительные признаки и определить критерии оценки дизайна современной печатной книги.Ежегодник МАРШ 2019 года вошел в шорт-лист конкурса «Жар-книга 2020» и теперь отправится на международный конкурс «Schönsten Bücher aus aller Welt / Best Book Design from all over the World» («Красивейшая книга мира»), который проводится в Германии. После чего станет собственностью Национальной библиотеки Германии (Deutsche Bucherei, Лейпциг).
Начиная с момента основания, Архитектурная школа МАРШ каждый год выпускает сборник некоторых из лучших студенческих проектов за прошедший учебный год.
МАРШ всегда ответственно относится к содержанию и дизайну Ежегодника. На протяжении семи лет верстку книги Школа доверяет студии Groza.Design — настоящим профессионалам своего дела.
Кроме того, в 2019 году Ежегодник был впервые издан в партнерстве с компанией Tikkurila. Цвет книги также выбран неслучайно — Лимонад H300 является Цветом года Tikkurila 2020. Он разработан в сотрудничестве с дизайнерским дуэтом Лаурой Юслин и Лилли Маунула (Juslin-Maunula).
Тираж сборника составляет всего 400 экземпляров, издание продолжает оставаться эксклюзивным и распространяется только среди коллег, партнеров и друзей МАРШ. Электронная версия книги доступна на нашем сайте.
Над Ежегодником работали:
- редакторы Никита Токарев и Полина Патимова;
- куратор выпуска Лилия Байдак;
- переводчики Людмила Лежнева и Владимир Садыков;
- корректор Надежда Власенко;
- дизайнер Анна Хораш и Groza.Design;
- типография УП ПРИНТ; а также преподаватели и студенты Школы, чьи брифы и проекты представлены в книге, и фотографы, которые помогли задокументировать все важное из происходящего в прошлом году.