Архитектурная школа МАРШ и школа «Новый взгляд» проведут круглый стол «Образовательная среда будущего как продукт архитектуры, девелопмента и педагогики».
Туризм в России на пике популярности: летом 2024 года путешествия по стране выбирали 48-50 млн человек. На волне небывалого спроса владельцы территорий ищут оригинальные идеи и создают новые объекты. На главные вопросы о работе с туристическими локациями ответили эксперты и преподаватели курса «Управление развитием туристических территорий» архитектурной школы МАРШ.
Куратором конкурса для молодых архитектурных команд NEXT, который пройдет 21-24 мая 2025 года в рамках XXX международной выставки-форума АРХ МОСКВА, станет школа МАРШ.
ГРАУНД Солянка представит выставку проектов студентов бакалавриата школы МАРШ. В сентябре в Мира-центре в Суздале прошла итоговая выставка. В Москве проект показывается впервые.
Приглашаем владельцев и управляющих территорий с туристической функцией принять участие в конкурсе брифов на программе «Управление развитием туристических территорий»
В ГЭС-2 проходит выставка о влиянии творчества Казимира Малевича на искусство ХХ века и о взаимодействии зрителя с произведением и произведения со зрителем. Она открыта до 27 октября.
12345...23След.
Ежегодник МАРШ в шорт-листе конкурса «Жар-книга 2020»
Национальный конкурс дизайна книги «Жар-книга» — основное мероприятие одноименного фестиваля. Цель конкурса — определить тенденции эволюции книжной формы, сформулировать отличительные признаки и определить критерии оценки дизайна современной печатной книги.
Ежегодник МАРШ 2019 года вошел в шорт-лист конкурса «Жар-книга 2020» и теперь отправится на международный конкурс «Schönsten Bücher aus aller Welt / Best Book Design from all over the World» («Красивейшая книга мира»), который проводится в Германии. После чего станет собственностью Национальной библиотеки Германии (Deutsche Bucherei, Лейпциг).
Начиная с момента основания, Архитектурная школа МАРШ каждый год выпускает сборник некоторых из лучших студенческих проектов за прошедший учебный год.
МАРШ всегда ответственно относится к содержанию и дизайну Ежегодника. На протяжении семи лет верстку книги Школа доверяет студии Groza.Design — настоящим профессионалам своего дела.
Кроме того, в 2019 году Ежегодник был впервые издан в партнерстве с компанией Tikkurila. Цвет книги также выбран неслучайно — Лимонад H300 является Цветом года Tikkurila 2020. Он разработан в сотрудничестве с дизайнерским дуэтом Лаурой Юслин и Лилли Маунула (Juslin-Maunula).
Тираж сборника составляет всего 400 экземпляров, издание продолжает оставаться эксклюзивным и распространяется только среди коллег, партнеров и друзей МАРШ. Электронная версия книги доступна на нашем сайте.
типография УП ПРИНТ; а также преподаватели и студенты Школы, чьи брифы и проекты представлены в книге, и фотографы, которые помогли задокументировать все важное из происходящего в прошлом году.
Команда МАРШ благодарит и поздравляет всех причастных к выходу сборника.
Поделиться:
×
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами,
для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями
и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.
Более подробные сведения см. в нашей
Политике конфиденциальности.