Новости
Новый Ежегодник МАРШ издан в партнерстве с компанией Tikkurila
Каждый год, начиная с момента основания, Архитектурная школа МАРШ выпускает Ежегодник — сборник некоторых из лучших студенческих проектов за прошедший учебный год. Для европейских вузов это распространенная практика, в России же МАРШ — единственная школа, которая таким образом подводит итоги учебного года.В 2019 году Ежегодник издан в партнерстве с компанией Tikkurila — ведущей компанией в области производства декоративных лакокрасочных материалов в шести странах, среди которых Россия, Финляндия, страны Балтии и Скандинавии. Цвет книги также выбран неслучайно — Лимонад H300 является Цветом года Tikkurila 2020. Он разработан в сотрудничестве с дизайнерским дуэтом Лаурой Юслин и Лилли Маунула (Juslin-Maunula).
Тираж Ежегодника составляет всего 400 экземпляров, издание продолжает оставаться эксклюзивным и распространяется только среди коллег, партнеров и друзей Школы. Электронная версия книги доступна на сайте Школы.
Над Ежегодником работали:
- редакторы Никита Токарев и Полина Патимова;
- куратор выпуска Лилия Байдак;
- переводчики Людмила Лежнева и Владимир Садыков;
- корректор Надежда Власенко;
- дизайнер Анна Хораш и Groza.Design;
- типография УП ПРИНТ;
а также преподаватели и студенты Школы, чьи брифы и проекты представлены в книге, и фотографы, которые помогли задокументировать все важное из происходящего в прошлом году.