ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Георгий
Глебов
Глебов

Барт
Голдхоорн
Голдхоорн

Антон
Горленко
Горленко

Антон
Горовой
Горовой

Антон
Грибанов
Грибанов

Григорий
Соломин
Соломин

Юрий
Григорян
Григорян

Анастасия
Грицкова
Грицкова

Кирилл
Губернаторов
Губернаторов

Гульнара
Сафарова
Сафарова

Владимир
Гуманков
Гуманков

Григорий
Гурьянов
Гурьянов

Дарья
Бычкова
Бычкова

Дарья Джавадова

Дарья
Насонова
Насонова

Дарья
Черникова
Черникова

Дениэл
Белецкий
Белецкий

Сергей
Десятков
Десятков

Диана
Насирова
Насирова

Жанна
Дикая
Дикая
Александр Гулин
Гулин Александр Сергеевич, директор частной школы «Снегири»
Образование:
• Московский Государственный Областной Университет, специальность: учитель истории, политологии и права (2008);
• Аспирантура: политические институты, процессы и технологии (2011);
• Национальный исследовательский университет «Высшая школа Экономики», переподготовка «Управление и предпринимательство в образовании» (2018);
• Институт Образования НИУ ВШЭ, магистр государственного и муниципального управления (2021);
• Московская высшая школа социальных и экономических наук (совместная программа с Университетом Манчестера), переподготовка: образовательные измерения и оценивание (2021-2023);
• Московская школа управления Сколково, повышение квалификации «Шаг развития школы» (2024).
Основной фокус на использование современных образовательных технологий и мотивирующей образовательной среды.
Профессиональный опыт и награды:
• Грант Мэра Москвы за вклад в развитие «Московской Электронной школы»;
• Автор и разработчик курсов повышения квалификации для педагогов на национальной платформе открытого образования и РАНХИГС «Цифровая трансформация образования»;
• Эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ «Гильотина 2.0» (направление Школа);
• Входил в организационный комитет международной конференции Edcrunch (2014-2024), Московского международного салона образования (2017-2023), международной конференции «Город образования (2017-2018);
• Имеет опыт проектирования и запуска школы с нуля в качестве функционального заказчика;
• Посетил более 50 школ в 15 городах и 8 странах.
Образование:
• Московский Государственный Областной Университет, специальность: учитель истории, политологии и права (2008);
• Аспирантура: политические институты, процессы и технологии (2011);
• Национальный исследовательский университет «Высшая школа Экономики», переподготовка «Управление и предпринимательство в образовании» (2018);
• Институт Образования НИУ ВШЭ, магистр государственного и муниципального управления (2021);
• Московская высшая школа социальных и экономических наук (совместная программа с Университетом Манчестера), переподготовка: образовательные измерения и оценивание (2021-2023);
• Московская школа управления Сколково, повышение квалификации «Шаг развития школы» (2024).
Основной фокус на использование современных образовательных технологий и мотивирующей образовательной среды.
Профессиональный опыт и награды:
• Грант Мэра Москвы за вклад в развитие «Московской Электронной школы»;
• Автор и разработчик курсов повышения квалификации для педагогов на национальной платформе открытого образования и РАНХИГС «Цифровая трансформация образования»;
• Эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ «Гильотина 2.0» (направление Школа);
• Входил в организационный комитет международной конференции Edcrunch (2014-2024), Московского международного салона образования (2017-2023), международной конференции «Город образования (2017-2018);
• Имеет опыт проектирования и запуска школы с нуля в качестве функционального заказчика;
• Посетил более 50 школ в 15 городах и 8 странах.