ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Любовь
Гурарий
Гурарий

Григорий
Гурьянов
Гурьянов

Ангелина
Давыдова
Давыдова

Дарья
Бычкова
Бычкова

Дарья Джавадова

Дарья
Насонова
Насонова

Дарья
Черникова
Черникова

Анна
Денисова
Денисова

Дениэл
Белецкий
Белецкий

Сергей
Десятков
Десятков

Диана
Насирова
Насирова

Жанна
Дикая
Дикая

Жанна
Дикая
Дикая

Дмитрий
Ильюхин
Ильюхин

Дмитрий
Мордвинцев
Мордвинцев

Дмитрий
Нестеренко
Нестеренко

Дмитрий
Прасолов
Прасолов

Дмитрий
Разумов
Разумов

Ольга
Донская
Донская

Евгений
Зеленов
Зеленов
Александр Гулин
Гулин Александр Сергеевич, директор частной школы «Снегири»
Образование:
• Московский Государственный Областной Университет, специальность: учитель истории, политологии и права (2008);
• Аспирантура: политические институты, процессы и технологии (2011);
• Национальный исследовательский университет «Высшая школа Экономики», переподготовка «Управление и предпринимательство в образовании» (2018);
• Институт Образования НИУ ВШЭ, магистр государственного и муниципального управления (2021);
• Московская высшая школа социальных и экономических наук (совместная программа с Университетом Манчестера), переподготовка: образовательные измерения и оценивание (2021-2023);
• Московская школа управления Сколково, повышение квалификации «Шаг развития школы» (2024).
Основной фокус на использование современных образовательных технологий и мотивирующей образовательной среды.
Профессиональный опыт и награды:
• Грант Мэра Москвы за вклад в развитие «Московской Электронной школы»;
• Автор и разработчик курсов повышения квалификации для педагогов на национальной платформе открытого образования и РАНХИГС «Цифровая трансформация образования»;
• Эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ «Гильотина 2.0» (направление Школа);
• Входил в организационный комитет международной конференции Edcrunch (2014-2024), Московского международного салона образования (2017-2023), международной конференции «Город образования (2017-2018);
• Имеет опыт проектирования и запуска школы с нуля в качестве функционального заказчика;
• Посетил более 50 школ в 15 городах и 8 странах.
Образование:
• Московский Государственный Областной Университет, специальность: учитель истории, политологии и права (2008);
• Аспирантура: политические институты, процессы и технологии (2011);
• Национальный исследовательский университет «Высшая школа Экономики», переподготовка «Управление и предпринимательство в образовании» (2018);
• Институт Образования НИУ ВШЭ, магистр государственного и муниципального управления (2021);
• Московская высшая школа социальных и экономических наук (совместная программа с Университетом Манчестера), переподготовка: образовательные измерения и оценивание (2021-2023);
• Московская школа управления Сколково, повышение квалификации «Шаг развития школы» (2024).
Основной фокус на использование современных образовательных технологий и мотивирующей образовательной среды.
Профессиональный опыт и награды:
• Грант Мэра Москвы за вклад в развитие «Московской Электронной школы»;
• Автор и разработчик курсов повышения квалификации для педагогов на национальной платформе открытого образования и РАНХИГС «Цифровая трансформация образования»;
• Эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ «Гильотина 2.0» (направление Школа);
• Входил в организационный комитет международной конференции Edcrunch (2014-2024), Московского международного салона образования (2017-2023), международной конференции «Город образования (2017-2018);
• Имеет опыт проектирования и запуска школы с нуля в качестве функционального заказчика;
• Посетил более 50 школ в 15 городах и 8 странах.