ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Никита
Астапов
Астапов
Даниил
Никишин
Никишин
Татьяна
Никульшина
Никульшина
Игорь
Новиков
Новиков
Ольга
Шиян
Шиян
Ольга
Щербакова
Щербакова
Алёна
Осина
Осина
Александр
Острогорский
Острогорский
Пабло Джонаттан
Пухно Бермео
Пухно Бермео
Павел
Павлюк
Павлюк
Юрий Пальмин
Екатерина
Панова
Панова
Тихон
Пендюрин
Пендюрин
Виктор
Перов
Перов
Наталья
Першина
Першина
Петр
Клименко
Клименко
Надежда
Петрова
Петрова
Антон
Петухов
Петухов
Наталья
Пирогова
Пирогова
Мария
Покровская
Покровская
Александра Дьячкова
В 2006 году окончила ТГУ им. Г.Р. Державина по специальности «Социология образования» с дополнительной квалификацией в области преподавания. После занималась инновационными проектами в университете и была редактором английских текстов международного научного журнала.
Преподавать английский язык начала в 2004 году после годового обучения в Университете Четэм, США (Chatham University, Pittsburgh, PA) в рамках международной программы UGRAD. Активно занимается частной практикой и работает в языковых школах с 2012 года. С 2019 года является преподавателем курса «Английский для архитекторов».
Ориентируется на индивидуальный подход к каждому студенту, и вовсе не важно, сколько ему лет, начал ли он только осваивать азы языка или уже многие годы штудирует правила английской грамматики, занимается ли он один или в группе. Уверена, что любые знания должны быть живыми, а значит практически применимыми и дающими возможность выразить себя наиболее полно.
Преподавать английский язык начала в 2004 году после годового обучения в Университете Четэм, США (Chatham University, Pittsburgh, PA) в рамках международной программы UGRAD. Активно занимается частной практикой и работает в языковых школах с 2012 года. С 2019 года является преподавателем курса «Английский для архитекторов».
Ориентируется на индивидуальный подход к каждому студенту, и вовсе не важно, сколько ему лет, начал ли он только осваивать азы языка или уже многие годы штудирует правила английской грамматики, занимается ли он один или в группе. Уверена, что любые знания должны быть живыми, а значит практически применимыми и дающими возможность выразить себя наиболее полно.