ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Антон
Помазан
Помазан
Леон
Пряжников
Пряжников
Сергей Пшеничный
Михаил
Разумовский
Разумовский
Евгения
Репина
Репина
Екатерина
Ровнова
Ровнова
Ольга
Рокаль
Рокаль
Василий
Рыженок
Рыженок
Оксана
Саркисян
Саркисян
Алексей
Саянов
Саянов
Святослав Соболев
Екатерина
Седунова
Седунова
Надежда
Селиванова
Селиванова
Илья
Семёнов
Семёнов
Алена
Семерикова
Семерикова
Сергей
Плахотников
Плахотников
Наталья
Сидорова
Сидорова
Сергей
Ситар
Ситар
Александра Скорнякова
Михаил
Скороход
Скороход
Александра Дьячкова
В 2006 году окончила ТГУ им. Г.Р. Державина по специальности «Социология образования» с дополнительной квалификацией в области преподавания. После занималась инновационными проектами в университете и была редактором английских текстов международного научного журнала.
Преподавать английский язык начала в 2004 году после годового обучения в Университете Четэм, США (Chatham University, Pittsburgh, PA) в рамках международной программы UGRAD. Активно занимается частной практикой и работает в языковых школах с 2012 года. С 2019 года является преподавателем курса «Английский для архитекторов».
Ориентируется на индивидуальный подход к каждому студенту, и вовсе не важно, сколько ему лет, начал ли он только осваивать азы языка или уже многие годы штудирует правила английской грамматики, занимается ли он один или в группе. Уверена, что любые знания должны быть живыми, а значит практически применимыми и дающими возможность выразить себя наиболее полно.
Преподавать английский язык начала в 2004 году после годового обучения в Университете Четэм, США (Chatham University, Pittsburgh, PA) в рамках международной программы UGRAD. Активно занимается частной практикой и работает в языковых школах с 2012 года. С 2019 года является преподавателем курса «Английский для архитекторов».
Ориентируется на индивидуальный подход к каждому студенту, и вовсе не важно, сколько ему лет, начал ли он только осваивать азы языка или уже многие годы штудирует правила английской грамматики, занимается ли он один или в группе. Уверена, что любые знания должны быть живыми, а значит практически применимыми и дающими возможность выразить себя наиболее полно.