ГРАУНД Солянка представит выставку проектов студентов бакалавриата школы МАРШ. В сентябре в Мира-центре в Суздале прошла итоговая выставка. В Москве проект показывается впервые.
Приглашаем владельцев и управляющих территорий с туристической функцией принять участие в конкурсе брифов на программе «Управление развитием туристических территорий»
В ГЭС-2 проходит выставка о влиянии творчества Казимира Малевича на искусство ХХ века и о взаимодействии зрителя с произведением и произведения со зрителем. Она открыта до 27 октября.
Что ждет архитектуру в будущем? Какие качества и навыки будут востребованы в профессии? Как образование помогает формировать специалистов, которые будут востребованы в ближайшие 5, 10 и 20 лет?
На площадке главного креативного кластера Якутии – Квартала труда – прошла сессия для слушателей совместной образовательной программы МАРШ и АГИКИ «Мастер-планирование и управление развитием территорий в приполярном климате».
Студенты бакалавриата по архитектуре создали парфюмерные композиции для интерьеров на воркшопе от студии ароматов NOMKAMO.
12345...23След.
В МАРШ состоялась презентация Ежегодника
На прошлой неделе в МАРШ случился большой повод для праздника — в свет вышел новый Ежегодник, сборник некоторых из лучших студенческих проектов за 2018-2019 учебный год. МАРШ — единственная в России школа, которая таким образом фиксирует итоги каждого учебного года.
Поздравить студентов и преподавателей с выходом книги пришли друзья Школы: выпускники, партнеры и коллеги по цеху.
Генеральным партнером мероприятия стала компания Tikkurila — лидером в области производства декоративных лакокрасочных материалов в шести странах, среди которых Россия, Финляндия, страны Балтии и Скандинавии. Именно в сотрудничестве с компанией Tikkurila был издан сборник.
Традиционно важные события в МАРШ сопровождаются неким действом. В этот раз мы предложили нашим гостям стать интервьюерами и интервьюируемыми одновременно, а именно публично задать любой вопрос архитектору, ректору Школы Евгению Ассу, но и ответить на любой встречный вопрос Евгения Викторовича. Редкая возможность, одним словом.
После интерактивного взаимного интервью, гости продолжили общение в приятной компании, под музыку, которую в этот день ставили преподаватели Школы.
Тираж Ежегодника составляет всего 400 экземпляров, издание продолжает оставаться эксклюзивным и распространяется только среди коллег, партнеров и друзей Школы. Электронная версия книги доступна на сайте Школы.
Команда МАРШ благодарит всех причастных к выходу сборника:
редакторов Никиту Токарева и Полину Патимову;
куратора выпуска Лилию Байдак;
переводчиков Людмилу Лежневу и Владимира Садыкова;
компанию Tikkurila;
а также преподаватели и студенты Школы, чьи брифы и проекты представлены в книге, и фотографы, которые помогли задокументировать все важное из происходящего в прошлом году.