Грязнописание, хроматика, природоедение: чему нас учили, чему мы научились в МАРШ: 14.07.2018
Лекция Анны Трапковой «Краткая история музея: от "храма искусства" до общественного пространства»
Александра Ковалёва (KASA): Российский павильон на Венецианской биеннале
МАРШ в Волгограде с публичной программой
#световаясреда. Блиц-интервью Ксении Ланикиной и Евгении Ужеговой и разбор проектов освещения
Лекция Александра Антонова «Городское планирование — лишняя трата времени?»
Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча десятая
Лекция Алексея Новикова «Программа переиспользования пространства города как задача мастер-планирования»
#световаясреда на объекте. Экскурсия по выставке «Энди Уорхол и русское искусство» со светодизайнером Алёной Осиной
Архитектурная экскурсия в Музей «Гараж» с Николаем Фугаровым
Наталья Маркевич: Освещение, которое не просто случается
Лекция Михаила Шатрова «Кураторский подход к развитию территорий»
Экскурсия в московский офис компании VELUX
#световаясреда на объекте. Экскурсия по выставке «Электрификация» со светодизайнером Алёной Осиной
День студий в МАРШ
Лекция Надежды Царенок «Соучастие в городском развитии: помогает или делает хуже?»
МАРШ в Нижнем Новгороде: презентация программ Школы и экскурсии
Финисаж выставки «МАРШоу»
Грязнописание, хроматика, природоедение: чему нас учили, чему мы научились в МАРШ
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14.07.2018
НАЧАЛО: 16:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 50 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Московская архитектурная школа МАРШ
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
В субботу, 14 июля, выпускники МАРШ обсудят полученное образование, а также свое будущее и будущее школы.
«Я тоже ходила в школу каждый день. Ничего особенного в этом нет», — говорила Алиса своим собеседникам, Черепахе Квази и Грифону. Как она ошибалась! Герои Льюиса Кэрролла обсуждали школу на дне морском. В ней все учебные предметы, как отражения физических предметов в воде, были и похожи, и не похожи на реальные, создавая особую, другую реальность.
МАРШ — школа экспериментальная, новая, и отчасти похожа на эту морскую школу. Для студентов встреча с британской системой образования, с брифами, темами, подходами преподавателей становится серьезным вызовом. Как действовать? Как сформулировать свою стратегию обучения? Как в постоянно меняющихся обстоятельствах (новая студия, новый бриф, новый преподаватель каждый год или даже каждый семестр) вырабатывать свою собственную позицию, свой взгляд на архитектуру и на профессию архитектора? Выпускники этого года — магистры и бакалавры — поделятся этим опытом, почувствовав себя на время грифонами и черепахами, доказывающими, что в их школе — точно было что-то особенное! Таким образом, цикл мероприятий, посвященных критической позиции школы, будет завершен критикой самой школы изнутри.
Начало в 16:00, вход по регистрации.