Воркшоп «Геймдизайн и Unity для архитекторов»: 24.07.2024
Workshop Russia 2004-2024
День открытых дверей высшего образования Universal University
Работа, найдись!
Презентация нового номера журнала «Городские исследования и практики»
Архитектурный speed-dating
Выставка «Уместность» в ГРАУНД Солянка
Медиаторский тур по выставке «Квадрат и пространство. От Малевича до ГЭС-2»
Архитектурный киноклуб х COOLCONNECTIONS. «АЛЛЕНСВОРТ»/ ALLENSWORTH (2022), ДЖЕЙМС БЕННИНГ
Арт-фестиваль «Шалаш, шалом»
День открытых дверей подготовительного отделения
Как открыть бюро и избежать ошибок
Карьерная перезагрузка: дизайн освещения
MMOMA x МАРШ: Альдо Росси
«Трудности перевода»: всё о переводе в Universal University из других вузов
День открытых дверей высшего образования
Дискуссия о современной архитектуре Суздаля
День студий школы МАРШ
Воркшоп «Геймдизайн и Unity для архитекторов»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 24.07.2024
НАЧАЛО: 19:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 30 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 2, 5 этаж
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
Участники узнают основные принципы работы с Unity и его интерфейсом, а также принципы геймдизайна на примере одной из существующих игр, после чего начнут создавать собственную игру в Unity.
Созданные игры будут демонстрировать базовую интерактивность, такую как перемещение и взаимодействие с объектами, а также интеграцию элементов архитектурного дизайна в игровой контекст. Участники получат знания и навыки, которые можно будет дальше развивать для создания более сложных проектов в Unity.
К концу воркшопа у каждого участника будет готовая игра.
Какие проекты можно брать за основу:
-
Проекции собственного архитектурного проекта. Участники могут принести проекции или цифровые копии своих архитектурных проектов, которые будут использованы как основа для создания игр. Эти проекты могут быть представлены в виде файлов изображений или 3D-моделей.
-
Любые известные объекты. Для интеграции в игру можно использовать изображения известных архитектурных объектов.
Предварительное знание программирования для участия в воркшопе не потребуется, так как основной фокус будет сделан на использовании графического интерфейса Unity и простых перетаскиваемых компонентов для создания игры.
Продолжительность — 1,5 часа.
- USB-накопитель. Рекомендуется принести USB-накопитель для сохранения и переноса собственных работ или для получения дополнительных ресурсов во время воркшопа
-
Записную книжка и ручка. Для заметок во время обучения и записи важных моментов.