Воркшоп «Геймдизайн и Unity для архитекторов»: 24.07.2024
Дискуссия «Благоустройство здорового человека»
Эксклюзивные лекции в МАРШ
Аналитические чтения. Энтони Видлер — Архитектурное жуткое
Portfolio review
Как они это построили: Tatlin Apartments
Лекция о чувственной архитектуре
Паблик-ток «Макет реальности и реальность макета»
Лекция «Там, где нет дорог»
Как пространство может рассказывать истории: приемы экспозиционного дизайна
Архитектурный speed-dating
День открытых дверей подготовительного отделения
Лекция «Звуковой ландшафт»
Экскурсия по выставке «Внутри города. Искусство архитектурного макета»
МАРШ на Шпицбергене
День открытых дверей Uteens
Презентация книги Фабио Маттиоли «Тёмные финансы»
«Внутри города»: искусство архитектурного макета в Центре «Зотов»
Воркшоп «Геймдизайн и Unity для архитекторов»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 24.07.2024
НАЧАЛО: 19:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 30 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 2, 5 этаж
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
Участники узнают основные принципы работы с Unity и его интерфейсом, а также принципы геймдизайна на примере одной из существующих игр, после чего начнут создавать собственную игру в Unity.
Созданные игры будут демонстрировать базовую интерактивность, такую как перемещение и взаимодействие с объектами, а также интеграцию элементов архитектурного дизайна в игровой контекст. Участники получат знания и навыки, которые можно будет дальше развивать для создания более сложных проектов в Unity.
К концу воркшопа у каждого участника будет готовая игра.
Какие проекты можно брать за основу:
-
Проекции собственного архитектурного проекта. Участники могут принести проекции или цифровые копии своих архитектурных проектов, которые будут использованы как основа для создания игр. Эти проекты могут быть представлены в виде файлов изображений или 3D-моделей.
-
Любые известные объекты. Для интеграции в игру можно использовать изображения известных архитектурных объектов.
Предварительное знание программирования для участия в воркшопе не потребуется, так как основной фокус будет сделан на использовании графического интерфейса Unity и простых перетаскиваемых компонентов для создания игры.
Продолжительность — 1,5 часа.
- USB-накопитель. Рекомендуется принести USB-накопитель для сохранения и переноса собственных работ или для получения дополнительных ресурсов во время воркшопа
-
Записную книжка и ручка. Для заметок во время обучения и записи важных моментов.