
Воркшоп «Геймдизайн и Unity для архитекторов»: 24.07.2024


Как пространство может рассказывать истории: приемы экспозиционного дизайна

Лекция «Там, где нет дорог: архитектура и инфраструктура альтернативного транспорта»

День открытых дверей подготовительного отделения

Лекция «Звуковой ландшафт»

Экскурсия по выставке «Внутри города. Искусство архитектурного макета»

МАРШ на Шпицбергене

День открытых дверей Uteens

Презентация книги Фабио Маттиоли «Тёмные финансы»

«Внутри города»: искусство архитектурного макета в Центре «Зотов»

День открытых дверей подготовительного отделения

День открытых дверей в МАРШ PRO

Экскурсия и дискусия в ЖК Lucky: свет, ландшафт и практика реализации
Что стоит за программами «Световой дизайн» и «Ландшафтный дизайн. Благоустройство общественных пространств» в архитектурной школе МАРШ? Как принципы и знания, полученные в учебном процессе, работают на практике?
Это живая возможность увидеть, как знания превращаются в реальный проект.

Аналитические чтения. Вальтер Беньямин — Неаполь

День студий МАРШ

Как управлять архитектурным бюро: встреча с выпускниками программы
3 сентября в архитектурной школе МАРШ — открытая встреча с выпускниками программы «Бизнес-управление проектным бюро».

Финисаж МАРШоу 2025
Ежегодная выставка студенческих проектов МАРШоу 2025 подходит к завершению. Но при этом не заканчивается)

Open-talk «Концепция света»
Открытый разговор со студентами и кураторами, разработавшими световую концепцию выставки МАРШоу 2025

Воркшоп «Геймдизайн и Unity для архитекторов»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 24.07.2024
НАЧАЛО: 19:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 30 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 2, 5 этаж
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
Участники узнают основные принципы работы с Unity и его интерфейсом, а также принципы геймдизайна на примере одной из существующих игр, после чего начнут создавать собственную игру в Unity.
Созданные игры будут демонстрировать базовую интерактивность, такую как перемещение и взаимодействие с объектами, а также интеграцию элементов архитектурного дизайна в игровой контекст. Участники получат знания и навыки, которые можно будет дальше развивать для создания более сложных проектов в Unity.
К концу воркшопа у каждого участника будет готовая игра.
Какие проекты можно брать за основу:
-
Проекции собственного архитектурного проекта. Участники могут принести проекции или цифровые копии своих архитектурных проектов, которые будут использованы как основа для создания игр. Эти проекты могут быть представлены в виде файлов изображений или 3D-моделей.
-
Любые известные объекты. Для интеграции в игру можно использовать изображения известных архитектурных объектов.
Предварительное знание программирования для участия в воркшопе не потребуется, так как основной фокус будет сделан на использовании графического интерфейса Unity и простых перетаскиваемых компонентов для создания игры.
Продолжительность — 1,5 часа.
- USB-накопитель. Рекомендуется принести USB-накопитель для сохранения и переноса собственных работ или для получения дополнительных ресурсов во время воркшопа
-
Записную книжка и ручка. Для заметок во время обучения и записи важных моментов.