Галина Черкасова в течение 16 лет работала бренд-менеджером в компании Coca-Cola, прежде чем получить проект своей мечты. «В 2012 году в БВШД только стартовала программа «Брендинг» (сейчас «Маркетинг и бренд-менеджмент»), и у меня были опасения о качестве образования», – рассказывает она. – «Сомнения быстро развеялись, а после учебы я получила продвижение по службе».
История одной из первых выпускниц курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» в очередной раз доказывает: для карьерного роста требуется постоянно повышать свою квалификацию. Публикуем рассказ Галины, которая в 40 лет решила снова пойти учиться и теперь руководит продвижением британских напитков Innocent в России.
О выборе учебного заведения
Я поступила в «Британку», когда образовательная программа Андрея Пуртова только запустилась. На тот момент у меня уже сложилась карьера – около 15 лет я работала в компании Coca-Cola.
Я регулярно посещала различные тренинги и семинары по маркетингу, брендингу и коммуникациям, однако такой формат обучения несовершенен: все полученные знания достаточно быстро рассыпаются под влиянием ежедневной рутины. Мне захотелось вновь собрать все утерянные навыки и систематизировать их.
Так как я работаю менеджером по инновациям, мне хотелось оказаться в кругу единомышленников и получить эмоциональную подпитку. Инноваций без эмоций не существует. Поэтому я и выбрала курс «Брендинг» в БВШД.
Об учебе
Поскольку в 2012 году программа только стартовала, у меня были некоторые опасения по поводу качества образования, но они почти сразу развеялись. Команда преподавателей оказалась отличной. Помимо того, что все лекторы являются практикующими профессионалами, они интересные педагоги, способные заинтересовать и увлечь слушателя.
От учебы я получила все, что планировала – теоретическую базу, эмоциональную встряску и новые знакомства. Со многими однокурсниками мы до сих пор поддерживаем отношения и делимся профессиональным опытом.
Мой диплом был посвящен фортификационным сооружениям в Калининграде. До этого мне приходилось иметь дело только с продуктами питания, поэтому социально-ориентированный дипломный проект оказался очень полезен. Я расширила кругозор и по-другому взглянула на свою постоянную работу.
О работе мечты
После учебы в «Британке» я получила карьерное продвижение, но это не самое главное. Гораздо приятнее то, что мне достался кейс, о котором мечтает каждый менеджер маркетинга. Речь идет о бренде Innocent, запуском и продвижением которого я занимаюсь уже почти год.
Innocent – это натуральные соки и смузи. Их производство началось в Англии всего 15 лет назад, однако благодаря необычному позиционированию и подходу продукты Innocent быстро полюбили в Британии, затем в Европе, а теперь и в России. Основная черта Innocent – настоящая забота о потребителе, постоянное общение и взаимодействие. Мы любим наших покупателей, и они отвечают нам взаимностью.
Работать с британским брендом непросто: когда мы зашли на рынок, ниша была занята, а потребитель совершенно не подготовлен. Чтобы выйти на позицию, которую мы имеем, приходится ежедневно много трудиться. Но от своей работы я получаю огромное удовольствие, ведь своим близким, семье, друзьям и самой себе я предлагаю продукт, который помогает нам жить лучше и дольше.