Поле моего исследования очерчено конструктами фундамента в обществе потребления. Свои работы я выстраиваю из содержимого, найденного на просторах одного из самых известных онлайн шоппинг сайтах. Переводя субъекты в их репрезентации через объективизацию, образы превращаются в отображающий жест персональной ответственности в действии само-экспозиции. Последние несколько лет я собирала архив из фотографичных данных с конкретного и самого знаменитого сайта по продаже всего, чего душе угодно, через Китай. Эти собранные данные, фотографии, являются для меня фокусом моей практики.
Одна из целей моего исследования – это попытка понять или угадать причины, лежащие в основе формальных и психологических решений, принятых изображенными на фото людьми. Осознанно избегая социальный сети, референты существуют в качестве закодированных онлайн файлов, доступных 24/7, и это способствует нахождению иголки в стоге сена, как эти изображения.
Таким образов, архивируя не только сами изображения, но и самих референтов, я перевожу образы в знаки, чтобы не потерять связь референта и исследователя. Отношение субъект<->объект создает напряжение между купленной референтами продукцией и тем, какие отзывы о них покупатели оставляют на обозрение всему миру. Подобная игра действий находит свое описание в понятии, глубоко проанализированном и созданным Ги Дебором. Ссылаясь на Спектакль Дебора как сумму личных фотографий наряду с любым другим множеством изображений, сам сайт превращается в изолированную, но одновременно совмещенную сеть социальных отношений. Онлайн-площадку, где изображения представляются связующим звеном.
Субъекты исследования отрешаются от своей индивидуальности, снабжая меня формами для более точного анализа и кропотливой работы. Миф современности усиливается благодаря одержимостью коммерцией, как знаком хорошей жизни. Более того, архив, с которым я работаю, становится точкой столкновения зрителей, особенно из России, которые осознанно или же неосознанно переступают пороги из крайности в крайность, отрекаясь от своего Советского культурного наследия.
В ситуации повышается градус абсурда, так как желание быть увиденным кем-либо подпитывает иронию наслаждения человеческими комфортами. Существующие противоречия между публичным и личным проистекают из сдержанности медиума, диктуемого визуальной репрезентацией коннотаций внутри сети изображений. Для меня эта сеть есть чистейшие абстрактные формы вожделения, воплощенные в композиции и цветовые формы, делающие контекст работы особо беспокойным.
В своей практике я пытаюсь изобразить содержимое моего архива как метафору общеколлективного принуждения потреблять. Медиум, с которым я работаю, живопись, помогает мне соединить старые и новые традиции в лице Советского прошлого моих субъектов-объектов. В результате получается критика классической школы живописи и Соц-Реализма. Возникшая критика несет за собой некие установки и социальные доксы, которые же самореализируются в формальные элементы, через которые сами процессы интерпретации и выбора более современных оттенков красок проявляют себя в противовесе выставочной логистике классическими национальными музеями и галереям России.
Празднество человеческого тела использует свой потенциал через визуальную интерпретацию, балансируя на грани фигуративности и абстракции.