Нам повезло вытянуть на жеребьевке проект, посвященный разработке маркетинговой и комплексной программы по продвижению туризма в подмосковном Звенигороде.
Администрация хочет улучшить имидж города и сделать его одним из центров притяжения туристов. Боль нашего заказчика в отсутствии комплексной стратегии формирования и продвижения туристического потенциала города. Вдобавок к этому, ограниченный дефицитный бюджет, которого едва хватает на решение социальных задач, и отсутствие профессиональных кадров, которые могли бы развивать туризм.
Сейчас мы находимся на стадии разработки стратегии – самой сложной части, от которой напрямую зависит наш результат. Исследования мы практически закончили, остались только количественные.
Образовательный процесс у нас уникальный. Чего только стоят модифицированные маркетинговые инструменты. А всю информацию мы получаем от практиков маркетинга, как свежие, горячие пирожки. Важнейшим же опытом является командная работа! А когда у тебя складывается команда мечты — это уже совсем другая история.
Мы универсальные бойцы, в зависимости от этапа обучения каждая выполняет новые задачи. Это сложно, но интересно. У нас есть и отдельные сильные качества. Например, Алина — гуру в SMM и по части креатива, может зажечь даже строгих преподавателей на предзащитах. Нази — душа команды и даже в самую мелкую задачу вкладывает всю душу. С Катей нам особенно повезло, помимо того, что она прекрасный аналитик, так ещё умеет аккуратно возвращать всех в рациональное русло, когда фантазия уносит нас очень далеко. Оля работала в KPMG, но ушла, потому что предпочла искать свой «голубой океан». Она гений любых сложных задач. Когда смотришь её графики по методологии управления ресурсами, которой обучают только в Британке, поражаешься, что в такой хрупкой девушке прячется такой стальной аналитический ум. И последний член команды — это капитан Ярослава, главная задача и успех которой было собрать этих четверых бойцов и довести до конца.
Каждый пришёл на курс не для того, чтобы соревноваться и показать себя, а получить новые знания и научиться их применять. Да, каждая команда, в том числе и мы, занимаемся только своим проектом, радуемся своим успехам и стараемся к каждой предзащите, но не для того, чтобы стать лучшими, главная цель — сделать действительно что-то стоящее и интересное!