ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Мария Козлова
Мария
Миркес
Миркес
Мария
Тишина
Тишина
Марк
Русанов
Русанов
Наталья
Маркевич
Маркевич
Евгения
Мартынова
Мартынова
Артём
Масорин
Масорин
Наталья
Масталерж
Масталерж
Михаил
Микадзе
Микадзе
Дарья
Минеева
Минеева
Максим
Молодцов
Молодцов
Илья
Мукосей
Мукосей
Мурад
Абдулхаликов
Абдулхаликов
Антон
Надточий
Надточий
Сергей
Надточий
Надточий
Сергей
Неботов
Неботов
Алексей
Невзоров
Невзоров
Марат
Невлютов
Невлютов
Александр
Ненашев
Ненашев
Дмитрий
Несмеянов
Несмеянов
Александра Дьячкова
В 2006 году окончила ТГУ им. Г.Р. Державина по специальности «Социология образования» с дополнительной квалификацией в области преподавания. После занималась инновационными проектами в университете и была редактором английских текстов международного научного журнала.
Преподавать английский язык начала в 2004 году после годового обучения в Университете Четэм, США (Chatham University, Pittsburgh, PA) в рамках международной программы UGRAD. Активно занимается частной практикой и работает в языковых школах с 2012 года. С 2019 года является преподавателем курса «Английский для архитекторов».
Ориентируется на индивидуальный подход к каждому студенту, и вовсе не важно, сколько ему лет, начал ли он только осваивать азы языка или уже многие годы штудирует правила английской грамматики, занимается ли он один или в группе. Уверена, что любые знания должны быть живыми, а значит практически применимыми и дающими возможность выразить себя наиболее полно.
Преподавать английский язык начала в 2004 году после годового обучения в Университете Четэм, США (Chatham University, Pittsburgh, PA) в рамках международной программы UGRAD. Активно занимается частной практикой и работает в языковых школах с 2012 года. С 2019 года является преподавателем курса «Английский для архитекторов».
Ориентируется на индивидуальный подход к каждому студенту, и вовсе не важно, сколько ему лет, начал ли он только осваивать азы языка или уже многие годы штудирует правила английской грамматики, занимается ли он один или в группе. Уверена, что любые знания должны быть живыми, а значит практически применимыми и дающими возможность выразить себя наиболее полно.