ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Камиль
Цунтаев
Цунтаев

Юлия Каптур

Мария
Качалова
Качалова

Алина
Квирквелия
Квирквелия

Анна
Кипарис
Кипарис

Кира
Смирнова
Смирнова

Андрей
Киселев
Киселев

Артём
Китаев
Китаев

Оксана
Клименко
Клименко

Мария
Клочкова
Клочкова

Виктория
Кодинцева
Кодинцева

Константин
Анучин
Анучин

Марк
Коряжбин
Коряжбин

Ася
Котенко
Котенко

Антон
Кочуркин
Кочуркин

Наташа
Крымская
Крымская

Ксения
Титова
Титова

Ксения
Цаплина
Цаплина

Фёдор
Кудрявцев
Кудрявцев

Наташа
Кузьмина
Кузьмина
Александра Дьячкова
В 2006 году окончила ТГУ им. Г.Р. Державина по специальности «Социология образования» с дополнительной квалификацией в области преподавания. После занималась инновационными проектами в университете и была редактором английских текстов международного научного журнала.
Преподавать английский язык начала в 2004 году после годового обучения в Университете Четэм, США (Chatham University, Pittsburgh, PA) в рамках международной программы UGRAD. Активно занимается частной практикой и работает в языковых школах с 2012 года. С 2019 года является преподавателем курса «Английский для архитекторов».
Ориентируется на индивидуальный подход к каждому студенту, и вовсе не важно, сколько ему лет, начал ли он только осваивать азы языка или уже многие годы штудирует правила английской грамматики, занимается ли он один или в группе. Уверена, что любые знания должны быть живыми, а значит практически применимыми и дающими возможность выразить себя наиболее полно.
Преподавать английский язык начала в 2004 году после годового обучения в Университете Четэм, США (Chatham University, Pittsburgh, PA) в рамках международной программы UGRAD. Активно занимается частной практикой и работает в языковых школах с 2012 года. С 2019 года является преподавателем курса «Английский для архитекторов».
Ориентируется на индивидуальный подход к каждому студенту, и вовсе не важно, сколько ему лет, начал ли он только осваивать азы языка или уже многие годы штудирует правила английской грамматики, занимается ли он один или в группе. Уверена, что любые знания должны быть живыми, а значит практически применимыми и дающими возможность выразить себя наиболее полно.