
Владислав Тарнопольский: Новые музыкальные жанры и их пространственная обусловленность: 25.01.2019


Как пространство может рассказывать истории: приемы экспозиционного дизайна

Лекция «Там, где нет дорог»

День открытых дверей подготовительного отделения

Лекция «Звуковой ландшафт»

Экскурсия по выставке «Внутри города. Искусство архитектурного макета»

МАРШ на Шпицбергене

День открытых дверей Uteens

Презентация книги Фабио Маттиоли «Тёмные финансы»

«Внутри города»: искусство архитектурного макета в Центре «Зотов»

День открытых дверей подготовительного отделения

День открытых дверей в МАРШ PRO

Экскурсия и дискусия в ЖК Lucky: свет, ландшафт и практика реализации
Что стоит за программами «Световой дизайн» и «Ландшафтный дизайн. Благоустройство общественных пространств» в архитектурной школе МАРШ? Как принципы и знания, полученные в учебном процессе, работают на практике?
Это живая возможность увидеть, как знания превращаются в реальный проект.

Аналитические чтения. Вальтер Беньямин — Неаполь

День студий МАРШ

Как управлять архитектурным бюро: встреча с выпускниками программы
3 сентября в архитектурной школе МАРШ — открытая встреча с выпускниками программы «Бизнес-управление проектным бюро».

Финисаж МАРШоу 2025
Ежегодная выставка студенческих проектов МАРШоу 2025 подходит к завершению. Но при этом не заканчивается)

Open-talk «Концепция света»
Открытый разговор со студентами и кураторами, разработавшими световую концепцию выставки МАРШоу 2025

Владислав Тарнопольский: Новые музыкальные жанры и их пространственная обусловленность
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 25.01.2019
НАЧАЛО: 19:30
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 100 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Московская архитектурная школа МАРШ
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
Многие композиторы последнего полувека активно работают над новыми «форматами», для полноценного восприятия которых слушателем его соприсутствие в одном пространстве с исполнителем является непреложным условием. В особенности это касается нового музыкального театра, потеснившего к рубежу ХХ-ХХI веков «традиционную» оперу.
Обусловленные спецификой того или иного зала пространственно-композиционные решения становятся не просто новыми «инструментами» в арсенале автора, но также и эффективным средством борьбы музыки за исторически присущую ей «среду бытования» – за приоритет живого звучания над различными формами его опосредованной трансляции.
Благодаря фиксации в целом ряде партитур пространственного аспекта всё больше произведений из разряда концертной музыки переходят в сферу музыкального театра, что в свою очередь способствует размыванию устоявшейся сетки музыкальных жанров.
Некоторые варианты таких пространственно-акустических решений предполагается продемонстрировать на примерах опусов ведущих композиторов послевоенного авангарда и современности: Луиджи Ноно, Хайнца Холлигера и Беата Фуррера.
Владислав Тарнопольский, шеф-редактор сайта о новой музыки Stravinsky.Online, аспирант Московской консерватории, музыковед, инициатор и куратор ряда междисциплинарных проектов в рамках международных фестивалей «Московский форум», «NET — Новый европейский театр», фестиваля-школы «Территория», Московской биеннале современного искусства, Премии Кандинского и др., куратор междисциплинарных проектов Научно-творческого центра современной музыки Московской консерватории, с 2016 года — преподаватель кафедры современной музыки Московской консерватории.
Лекция «Новые музыкальные жанры и их пространственная обусловленность» состоится 25 января в 19:30 в Архитектурной школе МАРШ в рамках цикла «Пространство музыки и время архитектуры».
Вход по регистрации.