Образование и/или/как революция: 01.07.2018
Сессия соучаствующего проектирования в Нижнем Новгороде
Лекция Владимира Паперного «Что такое контекст»
Лекция «Возьмут ли в будущее архитектурную керамику?»
#световаясреда с Алёной Осиной и Татьяной Грицевской: Правила игры со светом в жилом интерьере
Stories. Прямой эфир с Лерой Самович, выпускницей магистратуры МАРШ
Лекция Алисы Прудниковой «Эффекты Биеннале для города»
Презентация четвертого выпуска альманаха «Абраксас»
День открытых дверей программ британского высшего образования
Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча двенадцатая
МАРШ в Красноярске: «Российская креативная неделя. Сибирь» и другие мероприятия
#световаясреда с DA BUREAU: Как свет может формировать идентичность проекта
Виталий Стадников: От сарая к шедевру. Трансформация фабрики-кухни в Самаре
Лекция Марины Хрусталёвой «Промышленная архитектура советского времени: истощенный ресурс, неявный потенциал»
Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча одиннадцатая
Лекция архитектора и сооснователя бюро GRACE Екатерины Головатюк
Лекция Нади Нилиной «Заботливый ландшафт. Опыт Felixx»
Юрий Григорян: Город и музей
Образование и/или/как революция
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 01.07.2018
НАЧАЛО: 16:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 50 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Московская архитектурная школа МАРШ
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
В мае 1968 года в Париже движущей силой легендарных протестов были студенты и преподаватели. Баррикады и демонстрации можно было увидеть не только на улицах и бульварах, но и в университетских аудиториях. Прошло 70 лет, и кажется, что представление о возможности радикальной критики в стенах вузов стало настолько естественным, что и сама критика уже потеряла былую силу.
В России университеты со времени своего появления не были независимы от государства, а самым радикальным протестом 1968 года стал выход на Красную площадь семерых диссидентов, протестовавших против ввода войск в Чехословакию. После 1991 года высшее образование было в большей степени озабочено сокращением разрыва между западными и отечественными программами, увеличивало объем коммерческих услуг. Потом наступила эра образования-как-развлечения, лекций в парках и коворкингах, популяризаторских проектов.
В воскресенье, 1 июля, дискуссия «Образование и/или/как революция» соберет образовательные проекты, в которых нашли способ превратить обучение в инструмент анализа и критики положения вещей — в обществе или в отдельно взятых дисциплинах. Каждый из участников представит свое видение и поделится своими методами, ведь все участвующие в разговоре проекты очень разные. К дискуссии приглашены: Илья Венявкин (InLiberty), Елена Ковальская («Школа театрального лидера»), Виталий Куренной (Школа культурологии НИУ ВШЭ), Сергей Ситар (МАРШ), Стас Шурипа (Институт проблем современного искусства).
Начало в 16:00.Вход свободный.