
События
образование и/или/как революция


Хироки Мацура: Works@Moscow

День открытых дверей в МАРШ

LED Linear: Линия, как основа светового образа. Особенности использования

Дискуссия «Что нам делать с Коммунаркой?»
Теоретики и практики визуального и все неравнодушные к искусству памяти поговорят о том, насколько возможен памятник в месте, где нет общественного согласия.

Кинотеатр Пионер. 10 лет спустя. Экскурсия

Олег Шапиро: Мнимая простота общественных пространств

Встреча с Мареком Ковальчиком, специалистом в области реконструкции зданий, объектов культурного наследия

Показ фильма Александра Бродского
В субботу, 9 февраля, в кинозале в Архитектурной школе МАРШ состоится показ этого фильма. Начало в 16:00.

Дискуссия «Жизнь архитектора в периферийном городе»

Василиса Филатова: Лабиринт и музыка (ловушки для блуждающего внимания)

Марат Невлютов: Ритуальные истоки архитектуры

Владислав Тарнопольский: Новые музыкальные жанры и их пространственная обусловленность

Пространство музыки и время архитектуры. Диалог Владимира Мартынова и Евгения Асса

Юлия Бычкова, Антон Кочуркин: Создай свой город. Культурные и социо-культурные практики развития территорий

Марина Прозаровская: Свет. Человек. Архитектура. Дизайн.

УТРО: Стратегическая сессия по итогам III модуля

Gokhan Avcioglu: GAD – Global Architecture Development

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 01.07.2018
НАЧАЛО: 16:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 50 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Московская архитектурная школа МАРШ
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
В мае 1968 года в Париже движущей силой легендарных протестов были студенты и преподаватели. Баррикады и демонстрации можно было увидеть не только на улицах и бульварах, но и в университетских аудиториях. Прошло 70 лет, и кажется, что представление о возможности радикальной критики в стенах вузов стало настолько естественным, что и сама критика уже потеряла былую силу.
В России университеты со времени своего появления не были независимы от государства, а самым радикальным протестом 1968 года стал выход на Красную площадь семерых диссидентов, протестовавших против ввода войск в Чехословакию. После 1991 года высшее образование было в большей степени озабочено сокращением разрыва между западными и отечественными программами, увеличивало объем коммерческих услуг. Потом наступила эра образования-как-развлечения, лекций в парках и коворкингах, популяризаторских проектов.
В воскресенье, 1 июля, дискуссия «Образование и/или/как революция» соберет образовательные проекты, в которых нашли способ превратить обучение в инструмент анализа и критики положения вещей — в обществе или в отдельно взятых дисциплинах. Каждый из участников представит свое видение и поделится своими методами, ведь все участвующие в разговоре проекты очень разные. К дискуссии приглашены: Илья Венявкин (InLiberty), Елена Ковальская («Школа театрального лидера»), Виталий Куренной (Школа культурологии НИУ ВШЭ), Сергей Ситар (МАРШ), Стас Шурипа (Институт проблем современного искусства).
Начало в 16:00.Вход свободный.