Татьяна Маргулян, Анна Михайлова: PR проектов территориального развития в эпоху перемен: 22.05.2020
Лекция о чувственной архитектуре
Portfolio review
День открытых дверей высшего образования Universal University
Лекция «Там, где нет дорог»
Как пространство может рассказывать истории: приемы экспозиционного дизайна
Архитектурный speed-dating
День открытых дверей подготовительного отделения
Лекция «Звуковой ландшафт»
Экскурсия по выставке «Внутри города. Искусство архитектурного макета»
МАРШ на Шпицбергене
День открытых дверей Uteens
Презентация книги Фабио Маттиоли «Тёмные финансы»
«Внутри города»: искусство архитектурного макета в Центре «Зотов»
День открытых дверей подготовительного отделения
День открытых дверей в МАРШ PRO
Экскурсия и дискусия в ЖК Lucky: свет, ландшафт и практика реализации
Что стоит за программами «Световой дизайн» и «Ландшафтный дизайн. Благоустройство общественных пространств» в архитектурной школе МАРШ? Как принципы и знания, полученные в учебном процессе, работают на практике?
Это живая возможность увидеть, как знания превращаются в реальный проект.
Аналитические чтения. Вальтер Беньямин — Неаполь
Татьяна Маргулян, Анна Михайлова: PR проектов территориального развития в эпоху перемен
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 22.05.2020
НАЧАЛО: 19:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 100 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Любая точка мира. Мероприятие пройдет онлайн
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
В пятницу, 22 мая, с лекцией «PR проектов территориального развития в эпоху перемен» выступят Татьяна Маргулян и Анна Михайлова.
Работа большинства проектов в области территориального развития вынужденно поставлена на паузу из-за пандемии коронавируса, но это не значит, что сейчас не время думать о продвижении. Как раз наоборот — чем быстрее вы адаптируетесь к новым реалиям, тем успешнее подготовите свой проект к выходу из всеобщего карантина.
О том, каким может быть этот выход, и как уже изменились PR-стратегии в условиях пандемии, поговорим с Татьяной и Анной во время лекции.
Слушатели получат рекомендации по адаптации своих PR-стратегий к работе в условиях перемен и неопределенности, практические навыки создания инфоповодов в онлайн-пространстве, которые привлекут внимание СМИ, новые навыки продвижения своих проектов в условиях моноповестки.
Татьяна Маргулян — эксперт по маркетингу и PR социо-культурных и медиа проектов. Работала руководителем отдела внешних коммуникаций и развития Электротеатра Станиславский. Участвовала в разработке проектов ребрендинга и рестарте нескольких телеканалов. Проводила промо-кампании по всей стране: продвижение запуска телеканала «Перец» было номинировано Sostav.ru за лучший PR-повод и Outdoor Media в номинации «Постер года». Возглавляла интернет-маркетинг в креативном агентстве «Синефантом promo»: является автором вирусных кампаний и роликов в социальных медиа в сфере кино, телевидения и музыкальных проектов. Лауреат федерального конкурса «Культурная инициатива/лидерство в креативных индустриях 2019» в номинации «Культурный туризм» за проект мастерской и фестиваля «Кони ветра» в Калмыкии.
Анна Михайлова — журналист, редактор, продюсер, руководитель направления «Культура» портала ТАСС «Будущее России. Национальные проекты». Координировала работу региональной корреспондентской сети телеканала «Звезда», создавала, курировала и продвигала авторские проекты для телеканала «ТВЦ», «Россия 24», радиостанций «Вести.ФМ», «Голос России», Sputnik, информационного агентства РИА Новости, выступала на лекции для слушателей программы подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров в Высшей школе государственного управления РАНХиГС и в качестве жюри на Санкт-Петербургском международном культурном форуме 2019.
Видео доступно по ссылке.