Татьяна Маргулян, Анна Михайлова: PR проектов территориального развития в эпоху перемен: 22.05.2020
Workshop Russia 2004-2024
День открытых дверей высшего образования Universal University
Работа, найдись!
Презентация нового номера журнала «Городские исследования и практики»
Архитектурный speed-dating
Выставка «Уместность» в ГРАУНД Солянка
Медиаторский тур по выставке «Квадрат и пространство. От Малевича до ГЭС-2»
Архитектурный киноклуб х COOLCONNECTIONS. «АЛЛЕНСВОРТ»/ ALLENSWORTH (2022), ДЖЕЙМС БЕННИНГ
Арт-фестиваль «Шалаш, шалом»
День открытых дверей подготовительного отделения
Как открыть бюро и избежать ошибок
Карьерная перезагрузка: дизайн освещения
MMOMA x МАРШ: Альдо Росси
«Трудности перевода»: всё о переводе в Universal University из других вузов
День открытых дверей высшего образования
Дискуссия о современной архитектуре Суздаля
День студий школы МАРШ
Татьяна Маргулян, Анна Михайлова: PR проектов территориального развития в эпоху перемен
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 22.05.2020
НАЧАЛО: 19:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 100 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Любая точка мира. Мероприятие пройдет онлайн
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
В пятницу, 22 мая, с лекцией «PR проектов территориального развития в эпоху перемен» выступят Татьяна Маргулян и Анна Михайлова.
Работа большинства проектов в области территориального развития вынужденно поставлена на паузу из-за пандемии коронавируса, но это не значит, что сейчас не время думать о продвижении. Как раз наоборот — чем быстрее вы адаптируетесь к новым реалиям, тем успешнее подготовите свой проект к выходу из всеобщего карантина.
О том, каким может быть этот выход, и как уже изменились PR-стратегии в условиях пандемии, поговорим с Татьяной и Анной во время лекции.
Слушатели получат рекомендации по адаптации своих PR-стратегий к работе в условиях перемен и неопределенности, практические навыки создания инфоповодов в онлайн-пространстве, которые привлекут внимание СМИ, новые навыки продвижения своих проектов в условиях моноповестки.
Татьяна Маргулян — эксперт по маркетингу и PR социо-культурных и медиа проектов. Работала руководителем отдела внешних коммуникаций и развития Электротеатра Станиславский. Участвовала в разработке проектов ребрендинга и рестарте нескольких телеканалов. Проводила промо-кампании по всей стране: продвижение запуска телеканала «Перец» было номинировано Sostav.ru за лучший PR-повод и Outdoor Media в номинации «Постер года». Возглавляла интернет-маркетинг в креативном агентстве «Синефантом promo»: является автором вирусных кампаний и роликов в социальных медиа в сфере кино, телевидения и музыкальных проектов. Лауреат федерального конкурса «Культурная инициатива/лидерство в креативных индустриях 2019» в номинации «Культурный туризм» за проект мастерской и фестиваля «Кони ветра» в Калмыкии.
Анна Михайлова — журналист, редактор, продюсер, руководитель направления «Культура» портала ТАСС «Будущее России. Национальные проекты». Координировала работу региональной корреспондентской сети телеканала «Звезда», создавала, курировала и продвигала авторские проекты для телеканала «ТВЦ», «Россия 24», радиостанций «Вести.ФМ», «Голос России», Sputnik, информационного агентства РИА Новости, выступала на лекции для слушателей программы подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров в Высшей школе государственного управления РАНХиГС и в качестве жюри на Санкт-Петербургском международном культурном форуме 2019.
Видео доступно по ссылке.