Программа-путешествие
Курс включает архитектурный филд-трип в Дагестане, экскурсии в арт-усадьбу Веретьево, отель Рихтер, знакомство с опытом успешных отельеров и розой ветров актуальных турпотоков.
Республика Дагестан была выбрана в качестве перспективного направления туризма, локации для потенциальной реализации гипотез и, конечно, живописного направления для исследовательской поездки. Неповторимая природа, горы, лечебные источники и вода Каспия, памятники природы, истории и архитектуры, такие как бархан Сары-Кум, гора Пушкин-Тау, Сулакский каньон, Самурский лес или крепость Нарын-Кала в Дербенте, являющаяся объектом всемирного наследия «Юнеско».
Именно около последней и находится участок, предложенный Исой Мусаевым на посту главного архитектора городского округа в качестве одного из трех учебных кейсов. Территория площадью в 7 га обладает высоким потенциалом. Она находится в сосновом бору, переходящем в большой лесной массив на Кавказском хребте, в километре от исторического центра и федеральной трассы.
Точка на карте
В ходе обучения обучающимся предстоит разработать концепции её развития с экономическим обоснованием и фокусом на проектирование. Одна из них может воплотиться в жизнь.
Республика Дагестан была выбрана в качестве перспективного направления туризма, локации для потенциальной реализации гипотез и, конечно, живописного направления для исследовательской поездки. Неповторимая природа, горы, лечебные источники и вода Каспия, памятники природы, истории и архитектуры, такие как бархан Сары-Кум, гора Пушкин-Тау, Сулакский каньон, Самурский лес или крепость Нарын-Кала в Дербенте, являющаяся объектом всемирного наследия «Юнеско».
Именно около последней и находится участок, предложенный Исой Мусаевым на посту главного архитектора городского округа в качестве одного из трех учебных кейсов. Территория площадью в 7 га обладает высоким потенциалом. Она находится в сосновом бору, переходящем в большой лесной массив на Кавказском хребте, в километре от исторического центра и федеральной трассы.
Точка на карте
В ходе обучения обучающимся предстоит разработать концепции её развития с экономическим обоснованием и фокусом на проектирование. Одна из них может воплотиться в жизнь.