Top.Mail.Ru
EN
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Маркетинг в архитектуре

Архитектура и коммуникации в новой реальности

Идея

Интенсив "Маркетинг в архитектуре" знакомит с актуальными с маркетинговыми моделями, эффективными в сфере проектирования. Слушатели курса научатся стратегическому подходу к маркетингу, узнают про ключевые инструменты продвижения в проектной сфере и разберут свой бизнес по модели интегрированных коммуникаций, наиболее в этой сфере применимой. Также студенты познакомятся с основателем успешного архитектурного бюро, который поделится секретами успешного маркетинга.

Для кого

Курс рассчитан на слушателей, управляющих собственным бизнесом в области проектирования или руководящих отделами маркетинга и PR. Программа будет полезна руководителям архитектурных, инженерных, проектных, музейных, дизайнерских бюро, а также тем, кто только собирается открыть своё дело в этой сфере. Курс также рассчитан на сотрудников коммуникационных агентств, среди клиентов которых – проектный бизнес, где применимы не самые стандартные подходы к коммуникациям.

Почему курс актуален

Маркетинговые коммуникации в архитектуре сильно изменились за последние годы. Все больше бюро задумаются своем маркетинге, но не все знают как делать это эффективно и с учетом современных реалий самих коммуникационных каналов. На примере PESO-модели* интегрированных марктетинговых коммуникаций мы покажем как работает маркетинг в бюро, почему важен контент и как сделать коммуникации измеримыми. 

В аббревиатуре PESO отражены четыре типа коммуникаций, используемых для распространения информационных сообщений: Paid, Earned, Shared и Owned. Модель PESO позволяет наконец преодолеть «великую китайскую стену» между маркетингом и PR. На основе PESO и маркетологи, и пиарщики разрабатывают и реализуют общую стратегию. В процессе этой работы коммуникационные месседжи превращаются в контент, подходящий для разных каналов, а собранные по результатам работы данные позволяют анализировать эффективность каждого инструмента в комплексе. Модель активно внедряется в бизнес-среде с 2009 года и особенно подходит под проектный и сервисный бизнесы.

Состав курса

Лекция и вебинар

Длительность: 2 часа 15 мин

1.Вводное занятие, посвящённое подходам, инструментам и метрикам эффективных коммуникаций.

2.Встреча с GAFA. Основатель бюро Григориос Гавалидис расскажет о том, как медийная активность влияет на продажи и как выстроено направление public relations в его компании.


Практические занятия

Длительность: по 2 часа 15 мин

(Домашние задания на выходные)

1. Практика в группах. Мы разберём наиболее эффективные для проектной сферы инструменты продвижения применительно к собственным кейсам.

2.Практика в группах. Мы разберём кейсы известных бюро по методу PESO и проанализируем их стратегии.

3.Практика в группах. Мы познакомимся с ключевыми параметрами эффективности, а также способами их измерения и оценки результата.

4.Самостоятельная работа. Студенты работают с собственными кейсами по изученным методикам.

5.Презентация (часть 1). Каждый студент представит стратегию продвижения собственной компании и получит обратную связь.

6.Презентация (часть 2). Каждый студент представит стратегию продвижения собственной компании и получит обратную связь.

Также по желанию возможна дополнительная групповая консультация перед презентациями.

Условия поступления

нет


Вступительные испытания

Для поступления на курс специальная подготовка не требуется, вступительные испытания не предусмотрены. Прием проводится, пока есть свободные места в группе.


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗАДАТЬ ВОПРОС