Маркетинг в архитектуре
Архитектура и коммуникации в новой реальностиИдея
Интенсив "Маркетинг в архитектуре" знакомит с актуальными с маркетинговыми моделями, эффективными в сфере проектирования. Слушатели курса научатся стратегическому подходу к маркетингу, узнают про ключевые инструменты продвижения в проектной сфере и разберут свой бизнес по модели интегрированных коммуникаций, наиболее в этой сфере применимой. Также студенты познакомятся с основателем успешного архитектурного бюро, который поделится секретами успешного маркетинга.
Для кого
Курс рассчитан на слушателей, управляющих собственным бизнесом в области проектирования или руководящих отделами маркетинга и PR. Программа будет полезна руководителям архитектурных, инженерных, проектных, музейных, дизайнерских бюро, а также тем, кто только собирается открыть своё дело в этой сфере. Курс также рассчитан на сотрудников коммуникационных агентств, среди клиентов которых – проектный бизнес, где применимы не самые стандартные подходы к коммуникациям.
Почему курс актуален
Маркетинговые коммуникации в архитектуре сильно изменились за последние годы. Все больше бюро задумаются своем маркетинге, но не все знают как делать это эффективно и с учетом современных реалий самих коммуникационных каналов. На примере PESO-модели* интегрированных марктетинговых коммуникаций мы покажем как работает маркетинг в бюро, почему важен контент и как сделать коммуникации измеримыми.
В аббревиатуре PESO отражены четыре типа коммуникаций, используемых для распространения информационных сообщений: Paid, Earned, Shared и Owned. Модель PESO позволяет наконец преодолеть «великую китайскую стену» между маркетингом и PR. На основе PESO и маркетологи, и пиарщики разрабатывают и реализуют общую стратегию. В процессе этой работы коммуникационные месседжи превращаются в контент, подходящий для разных каналов, а собранные по результатам работы данные позволяют анализировать эффективность каждого инструмента в комплексе. Модель активно внедряется в бизнес-среде с 2009 года и особенно подходит под проектный и сервисный бизнесы.
Преподаватели
Состав курса
Длительность: 2 часа 15 мин
1.Вводное занятие, посвящённое подходам, инструментам и метрикам эффективных коммуникаций.
2.Встреча с GAFA. Основатель бюро Григориос Гавалидис расскажет о том, как медийная активность влияет на продажи и как выстроено направление public relations в его компании.
Практические занятия
Длительность: по 2 часа 15 мин
(Домашние задания на выходные)
1. Практика в группах. Мы разберём наиболее эффективные для проектной сферы инструменты продвижения применительно к собственным кейсам.
2.Практика в группах. Мы разберём кейсы известных бюро по методу PESO и проанализируем их стратегии.
3.Практика в группах. Мы познакомимся с ключевыми параметрами эффективности, а также способами их измерения и оценки результата.
4.Самостоятельная работа. Студенты работают с собственными кейсами по изученным методикам.
5.Презентация (часть 1). Каждый студент представит стратегию продвижения собственной компании и получит обратную связь.
6.Презентация (часть 2). Каждый студент представит стратегию продвижения собственной компании и получит обратную связь.
Также по желанию возможна дополнительная групповая консультация перед презентациями.
Условия поступления
Вступительные испытания
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗАДАТЬ ВОПРОС