ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Евгений Асс

Кирилл
Асс
Асс

Оксана
Асулян
Асулян

Абдуллах
Ахмедов
Ахмедов

Наталья
Бавыкина
Бавыкина

Софья
Балыкина
Балыкина

Алиса
Баранникова
Баранникова

Дмитрий
Барьюдин
Барьюдин

Михаил
Бейлин
Бейлин

Николай
Белоусов
Белоусов

Максим
Берлович
Берлович

Марина
Битянова
Битянова

Елена
Борисова
Борисова

Александра
Будаева
Будаева

Анна
Булочникова
Булочникова

Юлия
Бурдова
Бурдова

Вера
Бутко
Бутко

Валентин Шкуро

Василиса
Бикеева
Бикеева

Сергей
Васильев
Васильев
Мария Виноградова-Франк
Окончила МАрхИ в 2005 году, а также Массачусетский технологический институт (курс «Глобальная история архитектуры»), Делфтский технологический университет, Вагенингенский университет и исследовательский центр (курс «Устойчивое городское развитие»).
Профессиональную карьеру начала в компании «Моспроект-2» (2005-2010), работала в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» (2013-2014), Институте Генерального плана г. Москвы (2014-2015).
С 2016 года по настоящее время работает в бюро RTDA.
За многолетнюю архитектурную практику сотрудничала с бюро MADMA (Нидерланды), Nikken Sekkei (Япония), MLA+ (Нидерланды), Zaha Hadid Architects (Великобритания), PLP Architecture (Великобритания) и другими.
С 2018 года сотрудничает с детской архитектурной студией «МОГУ!».
С 2020 года преподает на программе для подростков «МАРШroot» В Архитектурной школе МАРШ.
Профессиональную карьеру начала в компании «Моспроект-2» (2005-2010), работала в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» (2013-2014), Институте Генерального плана г. Москвы (2014-2015).
С 2016 года по настоящее время работает в бюро RTDA.
За многолетнюю архитектурную практику сотрудничала с бюро MADMA (Нидерланды), Nikken Sekkei (Япония), MLA+ (Нидерланды), Zaha Hadid Architects (Великобритания), PLP Architecture (Великобритания) и другими.
С 2018 года сотрудничает с детской архитектурной студией «МОГУ!».
С 2020 года преподает на программе для подростков «МАРШroot» В Архитектурной школе МАРШ.
«Не секрет, что развитие происходит в постоянной смене деятельности и формировании новых компетенций. Участие в проектах в различных профессиональных ролях – от аналитика до эксперта, от технического консультанта до координатора работы международных коллег, от разработчика до руководителя проектной группы (ГАП), от докладчика до модератора на конференциях – постоянно расширяет спектр моих профессиональных возможностей и формирует базу для обучения студентов».