ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Артём
Укропов
Укропов

Мария
Фадеева
Фадеева

Алексей
Фатькин
Фатькин

Иван
Федянин
Федянин

Александр
Фомин
Фомин

Андрей
Фомичёв
Фомичёв

Эдуард
Хайман
Хайман

Эдуард
Хайман
Хайман

Константин
Ходнев
Ходнев

Ольга
Хохлова
Хохлова

Дмитрий
Хуснутдинов
Хуснутдинов

Сергей
Царев
Царев

Григорий
Цебренко
Цебренко

Александр
Цимайло
Цимайло

Надежда
Чадович
Чадович

Денис
Чистов
Чистов

Шамиль
Рахметов
Рахметов

Олег
Шапиро
Шапиро

Анна
Шевченко
Шевченко

Александра
Шейнер
Шейнер
Мария Виноградова-Франк
Окончила МАрхИ в 2005 году, а также Массачусетский технологический институт (курс «Глобальная история архитектуры»), Делфтский технологический университет, Вагенингенский университет и исследовательский центр (курс «Устойчивое городское развитие»).
Профессиональную карьеру начала в компании «Моспроект-2» (2005-2010), работала в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» (2013-2014), Институте Генерального плана г. Москвы (2014-2015).
С 2016 года по настоящее время работает в бюро RTDA.
За многолетнюю архитектурную практику сотрудничала с бюро MADMA (Нидерланды), Nikken Sekkei (Япония), MLA+ (Нидерланды), Zaha Hadid Architects (Великобритания), PLP Architecture (Великобритания) и другими.
С 2018 года сотрудничает с детской архитектурной студией «МОГУ!».
С 2020 года преподает на программе для подростков «МАРШroot» В Архитектурной школе МАРШ.
Профессиональную карьеру начала в компании «Моспроект-2» (2005-2010), работала в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» (2013-2014), Институте Генерального плана г. Москвы (2014-2015).
С 2016 года по настоящее время работает в бюро RTDA.
За многолетнюю архитектурную практику сотрудничала с бюро MADMA (Нидерланды), Nikken Sekkei (Япония), MLA+ (Нидерланды), Zaha Hadid Architects (Великобритания), PLP Architecture (Великобритания) и другими.
С 2018 года сотрудничает с детской архитектурной студией «МОГУ!».
С 2020 года преподает на программе для подростков «МАРШroot» В Архитектурной школе МАРШ.
«Не секрет, что развитие происходит в постоянной смене деятельности и формировании новых компетенций. Участие в проектах в различных профессиональных ролях – от аналитика до эксперта, от технического консультанта до координатора работы международных коллег, от разработчика до руководителя проектной группы (ГАП), от докладчика до модератора на конференциях – постоянно расширяет спектр моих профессиональных возможностей и формирует базу для обучения студентов».