ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Любовь
Гурарий
Гурарий

Григорий
Гурьянов
Гурьянов

Ангелина
Давыдова
Давыдова

Дарья Джавадова

Дарья
Насонова
Насонова

Дарья
Черникова
Черникова

Анна
Денисова
Денисова

Дениэл
Белецкий
Белецкий

Сергей
Десятков
Десятков

Диана
Насирова
Насирова

Жанна
Дикая
Дикая

Жанна
Дикая
Дикая

Дмитрий
Ильюхин
Ильюхин

Дмитрий
Нестеренко
Нестеренко

Дмитрий
Прасолов
Прасолов

Дмитрий
Разумов
Разумов

Ольга
Донская
Донская

Евгений
Зеленов
Зеленов

Егор
Ларичев
Ларичев

Екатерина
Кошкина
Кошкина
Александра Дьячкова
В 2006 году окончила ТГУ им. Г.Р. Державина по специальности «Социология образования» с дополнительной квалификацией в области преподавания. После занималась инновационными проектами в университете и была редактором английских текстов международного научного журнала.
Преподавать английский язык начала в 2004 году после годового обучения в Университете Четэм, США (Chatham University, Pittsburgh, PA) в рамках международной программы UGRAD. Активно занимается частной практикой и работает в языковых школах с 2012 года. С 2019 года является преподавателем курса «Английский для архитекторов».
Ориентируется на индивидуальный подход к каждому студенту, и вовсе не важно, сколько ему лет, начал ли он только осваивать азы языка или уже многие годы штудирует правила английской грамматики, занимается ли он один или в группе. Уверена, что любые знания должны быть живыми, а значит практически применимыми и дающими возможность выразить себя наиболее полно.
Преподавать английский язык начала в 2004 году после годового обучения в Университете Четэм, США (Chatham University, Pittsburgh, PA) в рамках международной программы UGRAD. Активно занимается частной практикой и работает в языковых школах с 2012 года. С 2019 года является преподавателем курса «Английский для архитекторов».
Ориентируется на индивидуальный подход к каждому студенту, и вовсе не важно, сколько ему лет, начал ли он только осваивать азы языка или уже многие годы штудирует правила английской грамматики, занимается ли он один или в группе. Уверена, что любые знания должны быть живыми, а значит практически применимыми и дающими возможность выразить себя наиболее полно.