ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Анна
Носова
Носова
Дарико
Агеева
Агеева
Александр
Алейник
Алейник
Ольга
Алексакова
Алексакова
Александр
Бродский
Бродский
Антонина
Алексеева
Алексеева
Алексей
Кибкало
Кибкало
Александр
Аляев
Аляев
Катерина
Андреевских-Устюжанина
Андреевских-Устюжанина
Анжела Елисеева
Анна
Броновицкая
Броновицкая
Анна
Клепиковская
Клепиковская
Анна
Константинова
Константинова
Антонина
Зазовская
Зазовская
Рубен
Аракелян
Аракелян
Юлия
Ардабьевская
Ардабьевская
Алексей
Арушанян
Арушанян
Евгений Асс
Кирилл
Асс
Асс
Оксана
Асулян
Асулян
Александра Дьячкова
В 2006 году окончила ТГУ им. Г.Р. Державина по специальности «Социология образования» с дополнительной квалификацией в области преподавания. После занималась инновационными проектами в университете и была редактором английских текстов международного научного журнала.
Преподавать английский язык начала в 2004 году после годового обучения в Университете Четэм, США (Chatham University, Pittsburgh, PA) в рамках международной программы UGRAD. Активно занимается частной практикой и работает в языковых школах с 2012 года. С 2019 года является преподавателем курса «Английский для архитекторов».
Ориентируется на индивидуальный подход к каждому студенту, и вовсе не важно, сколько ему лет, начал ли он только осваивать азы языка или уже многие годы штудирует правила английской грамматики, занимается ли он один или в группе. Уверена, что любые знания должны быть живыми, а значит практически применимыми и дающими возможность выразить себя наиболее полно.
Преподавать английский язык начала в 2004 году после годового обучения в Университете Четэм, США (Chatham University, Pittsburgh, PA) в рамках международной программы UGRAD. Активно занимается частной практикой и работает в языковых школах с 2012 года. С 2019 года является преподавателем курса «Английский для архитекторов».
Ориентируется на индивидуальный подход к каждому студенту, и вовсе не важно, сколько ему лет, начал ли он только осваивать азы языка или уже многие годы штудирует правила английской грамматики, занимается ли он один или в группе. Уверена, что любые знания должны быть живыми, а значит практически применимыми и дающими возможность выразить себя наиболее полно.