Грязнописание, хроматика, природоедение: чему нас учили, чему мы научились в МАРШ: 14.07.2018
Дмитрий Груздков: История Морозовского городка
Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча вторая
Клавдия Ловчиновская: Оформление интерьера. Часть II
Клавдия Ловчиновская: Оформление интерьера. Часть I
Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча первая
Дарья Скоробогатова: Трендовые цвета
Тема второй лекции: «Трендовые цвета». Дарья Скоробогатова, руководитель проекта Tikkurila Academy в России и куратор цикла Painting a Bigger Picture, расскажет о тенденциях цветовых сочетаний и работе с цветовыми палитрами в интерьере.
Вечерний подготовительный курс. Презентация программы
В преддверии этого события, 21 октября, мы проводим онлайн-презентацию программы, во время которой куратор, преподаватели и выпускники курса расскажут, как именно построено обучение и чему можно научиться за год.
Дарья Скоробогатова: Основы интерьерной окраски
Куратор этого цикла Дарья Скоробогатова является руководителем образовательного проекта Tikkurila Academy в России. Она же прочтет первую лекцию «Основы интерьерной окраски» и расскажет о видах лакокрасочных материалов и типах продуктов для разных помещений.
Презентация программы «Световой дизайн» и итоги конкурса грантов
Музейный пазл. Экскурсия в Музей истории ГУЛАГа
Музейный пазл. Соавторство четырех: как родился Культурный центр Андрея Вознесенского
«Управление развитием территорий». Обсуждение и подведение итогов конкурса грантов
Музейный пазл. “Failed cases”. Как хотели, так и получилось
Экскурсия в Тверь с менторами программы «Управление развитием территорий»
День студий в МАРШ
Музейный пазл. Арт VS коммерция
Экскурсия в бюро СПИЧ
Грязнописание, хроматика, природоедение: чему нас учили, чему мы научились в МАРШ
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14.07.2018
НАЧАЛО: 16:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 50 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Московская архитектурная школа МАРШ
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
В субботу, 14 июля, выпускники МАРШ обсудят полученное образование, а также свое будущее и будущее школы.
«Я тоже ходила в школу каждый день. Ничего особенного в этом нет», — говорила Алиса своим собеседникам, Черепахе Квази и Грифону. Как она ошибалась! Герои Льюиса Кэрролла обсуждали школу на дне морском. В ней все учебные предметы, как отражения физических предметов в воде, были и похожи, и не похожи на реальные, создавая особую, другую реальность.
МАРШ — школа экспериментальная, новая, и отчасти похожа на эту морскую школу. Для студентов встреча с британской системой образования, с брифами, темами, подходами преподавателей становится серьезным вызовом. Как действовать? Как сформулировать свою стратегию обучения? Как в постоянно меняющихся обстоятельствах (новая студия, новый бриф, новый преподаватель каждый год или даже каждый семестр) вырабатывать свою собственную позицию, свой взгляд на архитектуру и на профессию архитектора? Выпускники этого года — магистры и бакалавры — поделятся этим опытом, почувствовав себя на время грифонами и черепахами, доказывающими, что в их школе — точно было что-то особенное! Таким образом, цикл мероприятий, посвященных критической позиции школы, будет завершен критикой самой школы изнутри.
Начало в 16:00, вход по регистрации.