Экскурсии по Школе
Мы всегда рады гостям! Записывайтесь на экскурсию по Школе, приходите сами, приводите друзей!
Мы всегда рады гостям! Записывайтесь на экскурсию по Школе, приходите сами, приводите друзей!
Мы наконец-то проведем отдельный день, полностью посвященный только артовым направлениям любимых индустрий. Это день, когда мы расскажем об актуальных запросах компаний, работающих с художниками, и поделимся лайфхаками, как этим запросам соответствовать.
2 марта мы вновь соберем в нашем уютном корпусе всех, кто задаёт главные тренды рынка, диктует правила, по которым живёт современная индустрия и решает, какие кадры будут нужны ей завтра.
Открытые мастер-классы по программам-хитам Scream School - «Подготовительному курсу» и «Цифровому Рисунку».
12 ноября показ будет полностью посвящён работе над визуальными эффектами.
29 октября наши менторы Destiny.Games проведут в Школе открытый мастер-класс. Лайфхаки, трюки и эпикфейлы из личного опыта входят в программу.
Хватит мёрзнуть (мокнуть/хандрить/зябнуть - нужное подчеркнуть)! У нас намечается очередная жаркая Sketch Party.
Собрать во времени и пространстве главных лиц геймдева, компьютерной графики и анимации? Можем, умеем, практикуем. 15 сентября мы проведём День открытых дверей для всех.
Плох тот VFX-артист, который не мечтает стать VFX-супервайзером. 23 августа наши менторы CGF проведут мастер-класс для всех желающих, на котором расскажут о закулисье этой профессии.
16-го августа куратор программ “3D-дженералист” и “3D-анимация” Дмитрий Онищенко и наши гости из ведущих анимационных студий расскажут о том, как строится работа над трёхмерной графикой сегодня.
На открытой лекции 14 августа поговорим о профессии моушн-дизайнер: какой бэкграунд помогает в работе, какие инструменты необходимо освоить, какие навыки приобрести.
8 августа поговорим о геймдеве в компании куратора программы “Игровая графика” Олега Цитовича и преподавателей курса.
2 августа на открытой лекции “Композитинг-артист - профессия мечты?” поговорим о главных инструментах специалиста по композитингу.
1 августа кураторы программы “Концепт-арт”, преподаватели и ведущие художники расскажут о тонкостях профессии.
Приглашаем всех желающих на открытую защиту дипломов художников по визуальным эффектам и композитинг-артистов 28-го июля.
28-го июля студенты будут защищать свои работы перед зрителями и экспертами из Rocket Jump и Destiny.Games.
27.07 свои дипломные проекты представят студенты программы «3D-дженералист».
Приглашаем всех желающих на открытую защиту дипломов геймдизайнеров 26-го июля!
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14.03.2016
НАЧАЛО: 19:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 400 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.2, аудитория B5.1
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
Сегодня концепт-художнику нужно уметь рисовать с нуля и работать в фотошопе, владеть техникой создания концептов в 2D и 3D, делать быстрые наброски и детализированные маттепейнтинги. Рисунки должны быть одновременно технологичными и креативными. Задачи с каждым днем становятся всё сложнее, времени на них дается все меньше, и конкуренция растет с каждым днем.
Начинающий художник поймет, с чего начинать и куда двигаться дальше;
Опытный художник узнает, как адаптироваться к быстро развивающейся индустрии;
Талантливые, но скромные смогут понять, как пробиться в большие компании и сделать карьеру на западе (спойлер: это реальнее, чем вы думаете).
На вокршопе Джама Джурабаев подробно расскажет, как заполнить все пробелы, правильно расставить приоритеты и стать универсальным художником, востребованным в любой точке мира.
Мастер-класс проведет Джама Джурабаев, один из ведущих концепт-художников современной киноиндустрии, живет и работает в Лондоне.
РЕГИСТРАЦИЯ НА МАСТЕР-КЛАСС ЗАКРЫТА
Лекция проходит в преддверии весеннего интенсива
"Джама Джурабаев: Концепт-арт для кино и игр" (18 - 20 марта)
Чтобы всегда быть в курсе новых событий, подпишитесь на наши новости и получайте ежемесячную рассылку с анонсом мероприятий в числе первых.
Напоминаем вам, что также все новости Школы можно прочитать на наших страницах в социальных сетях (FB, VK, TW).