Экскурсии по Школе
Мы всегда рады гостям! Записывайтесь на экскурсию по Школе, приходите сами, приводите друзей!
Мы всегда рады гостям! Записывайтесь на экскурсию по Школе, приходите сами, приводите друзей!
Мы наконец-то проведем отдельный день, полностью посвященный только артовым направлениям любимых индустрий. Это день, когда мы расскажем об актуальных запросах компаний, работающих с художниками, и поделимся лайфхаками, как этим запросам соответствовать.
2 марта мы вновь соберем в нашем уютном корпусе всех, кто задаёт главные тренды рынка, диктует правила, по которым живёт современная индустрия и решает, какие кадры будут нужны ей завтра.
Открытые мастер-классы по программам-хитам Scream School - «Подготовительному курсу» и «Цифровому Рисунку».
12 ноября показ будет полностью посвящён работе над визуальными эффектами.
29 октября наши менторы Destiny.Games проведут в Школе открытый мастер-класс. Лайфхаки, трюки и эпикфейлы из личного опыта входят в программу.
Хватит мёрзнуть (мокнуть/хандрить/зябнуть - нужное подчеркнуть)! У нас намечается очередная жаркая Sketch Party.
Собрать во времени и пространстве главных лиц геймдева, компьютерной графики и анимации? Можем, умеем, практикуем. 15 сентября мы проведём День открытых дверей для всех.
Плох тот VFX-артист, который не мечтает стать VFX-супервайзером. 23 августа наши менторы CGF проведут мастер-класс для всех желающих, на котором расскажут о закулисье этой профессии.
16-го августа куратор программ “3D-дженералист” и “3D-анимация” Дмитрий Онищенко и наши гости из ведущих анимационных студий расскажут о том, как строится работа над трёхмерной графикой сегодня.
На открытой лекции 14 августа поговорим о профессии моушн-дизайнер: какой бэкграунд помогает в работе, какие инструменты необходимо освоить, какие навыки приобрести.
8 августа поговорим о геймдеве в компании куратора программы “Игровая графика” Олега Цитовича и преподавателей курса.
2 августа на открытой лекции “Композитинг-артист - профессия мечты?” поговорим о главных инструментах специалиста по композитингу.
1 августа кураторы программы “Концепт-арт”, преподаватели и ведущие художники расскажут о тонкостях профессии.
Приглашаем всех желающих на открытую защиту дипломов художников по визуальным эффектам и композитинг-артистов 28-го июля.
28-го июля студенты будут защищать свои работы перед зрителями и экспертами из Rocket Jump и Destiny.Games.
27.07 свои дипломные проекты представят студенты программы «3D-дженералист».
Приглашаем всех желающих на открытую защиту дипломов геймдизайнеров 26-го июля!
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 12.07.2017
НАЧАЛО: 19:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 100 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Н. СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ УЛ., 10, СТР. 2, 5 ЭТАЖ, Кинозал
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
Ни один современный фильм не обходится без графики, а значит – без труда специалиста по композитингу. «Время первых» - один из самых полюбившихся зрителю российских фильмов, снятых за последнее время – содержит множество кадров с использованием CG. Тот факт, что неподготовленный зритель не может отличить эти кадры не может отличить от полностью съёмочных, говорит о мастерстве композеров.
Постпродакшн для ленты «Время первых» делали в CGF – крупнейшей постпродакшн-студии в России. Среди партнёров компании - "Базелевс", студия "ТриТэ", "Мармот-Фильм", "20th Century Fox", "Universal", "MGM", "Paramount Pictures" и другие монстры кинопроизводства. В фильмографии CGF - "Дневной Дозор», «Черная молния», «Елки», «Стиляги», «Особо опасен», «Географ глобус пропил», «Оттепель», «Он – Дракон», «Хардкор», «Экипаж», «Время Первых» и другие.
У CGF множество собственных уникальных разработок, студии и самой нередко случается играть роль первопроходца. О своём опыте специалисты студии расскажут на открытой встрече в Scream School.
Как показать «настоящий» космос, не выходя из уютного офиса студии? Когда стоит обратить внимание на опыт зарубежных коллег, а когда имеет смысл придумывать свои уникальные решения? Как команда постпродакшн, в частности, композитинг-артисты, взаимодействуют с консультантами (например, космонавтами)? Какая сцена или кадр была самой сложной во время работы над картиной «Время первых»?
О работе над фильмом и об успешном опыте выпускников Scream School поговорим с Павлом Безбородовым и Ильёй Тороповым (CGF) при участии кураторов программы «Композитинг». Встреча открытая, любой желающий может прийти и задать свои вопросы.
Участие в мероприятие - бесплатное, необходима только регистрация.