Стать партнером

Партнерство, в котором идеи обретают форму

Преимущества школы

Гибкость: работаем в любых форматах — от коротких задач до долгосрочных исследований
Единственный в России член Европейской ассоциации архитектурного образования (EAAE)
Практикоориентирован-ный подход: студенты работают с реальными задачами от реальных заказчиков
Практикоориентированный подход: студенты работают с реальными задачами от реальных заказчиков
Входим в состав университета креативных индустрий с широкой сетью связей и экспертиз в креативной индустрии

Форматы партнерств

Бриф от компании
узнать больше
Задача от партнера, над которой студенты работают в рамках учебного процесса. Вы получаете проработанные концепции и рост узнаваемости вашей компании, мы — актуальный вызов для студентов.
Создайте именной грант от вашей компании. Это способ поддержать талантливого студента и заявить о себе через социально значимую инициативу.
узнать больше
Именной грант
Корпоративное обучение
узнать больше
Адаптируем существующие курсы или разрабатываем новые под задачи вашей команды.
Студенты и выпускники МАРШ решают задачу, а вы выбираете лучший проект для реализации. Конкурсный формат привлекает внимание к вашему кейсу — как в профессиональной среде, так и в студенческом сообществе.
узнать больше
Конкурс
Экспертное участие
узнать больше
Представители компаний становятся частью образовательного процесса
узнать больше
Формат для сложных и объемных задач. Над проектом работают выпускники под руководством куратора.
Лаборатория

Совместные проекты

посмотреть проект
посмотреть проект
посмотреть проект
посмотреть проект
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы оперативно с вами свяжемся
отправить
Формат: бриф
Реальная задача от заказчика
Курс: Современная деревянная архитектура
Техническое задание:
Дизайн-концепт двух деревянных мостов через реку должен учитывать следующие требования:
  • Ориентировочная площадь каждого моста составляет 4.5м х 50м - 225 кв.м;
  • Мосты должны иметь возможностью проезда гольфкаров, либо легкового транспорта для доставки еды. Не более 2000 кг с полной нагрузкой и шириной 4.5 м (предварительно).
Что сделали студенты:
Слушатели спроектировали несколько мостов, проявив художественные возможности материала дерево, контекстуальность решений и потенциал клееных конструкций.
Формат: бриф
Реальная задача от заказчика
Курс: Архитектура путешествий
Техническое задание:
Проектирование архитектурной и образовательной концепции, школы
с функцией досугового центра для жителей района Матвеевский Парк – доступного современного, многофункционального пространства, закрывающего ключевые потребности максимально широкой целевой аудитории: в образовании, общении и обмене опытом, событиях и культуре.
Что сделали студенты:
В течение 3 месяцев архитекторы, продуктологи и руководители лучших учебных заведений, изучая российские и зарубежные практики проектирования, создавали функциональные и пространственные модели, разрабатывали сценарии взаимодействия школ с городским окружением.
Формат: бриф
Реальная задача от заказчика
Курс: Архитектура путешествий
Техническое задание:
Территория общей площадью около 7 Га расположена в верхней части городского округа город Дербент. Преимуществом участка является непосредственная близость к сосновому бору , переходящему в большой лесной массив на Кавказском хребте. В 600 метрах от участка расположена Цитадель «Нарын-Кала», являющаяся объектом всемирного наследия «Юнеско». Из логистических особенностей можно отметить , что участок на 800 метров удален от Федеральной трассы «Кавказ» и на 1 мм от исторического центра города.
У территории в Дербенте, над которой предстоит работать, нет сформулированных принципов развития. Поэтому студентам в ходе обучения на курсе предстоит создать три варианта гипотез развития этой туристической территории.
Что сделали студенты:
Проекты туристического развития трех территорий Дербента, предоставленных в качестве учебных брифов администрацией города и заводом «Дербент Вино». Во время обучения студенты выезжали на филд-трипы, делали предпроектные исследования, разрабатывали и проверяли гипотезы туристических продуктов, строили функциональные и экономические модели, изучали маркетинг в туризме.
Формат: бриф
Реальная задача от заказчика
Курс: Re(New) Практикум по реконструкции зданий
Техническое задание:
Объект, с которым предстоит работать студентам в 2022 году — это Главный вход Центрального парка культуры имени М. Горького в Москве. Пропилеи — знаковый объект на стыке города и парка, точка входа и одновременно самостоятельное здание с внутренним пространством. Фланкирующие циркумференции формируют площадь, которая в свою очередь соединяется с парком искусств «Музеон» через подземный переход. Как раскрыть потенциал этого ансамбля в качестве самостоятельного объекта посещения? Чем он может быть кроме красивой точки входа в парк? Как изменялась функция и назначение объекта во времени, и какое место он занимает в иерархии пространств Парка сегодня? Ответы на эти вопросы будут искать студенты и преподаватели программы.
Что сделали студенты:
Под руководством кураторов студенты проведут натурное и кабинетное исследование выявленного объекта культурного наследия, познакомятся с понятием предмета охраны, определят пространственный ресурс объектов и прилегающей территории и разработают сценарии приспособления и программирования для ансамбля Главного входа, а также концепцию развития прилегающей площади и пешеходной связки с Музеоном. Работа будет вестись вместе с сотрудниками Парка Горького.
Стать партнером
Оставьте заявку, мы оперативно с вами свяжемся
Узнать больше
Оставьте заявку, мы оперативно с вами свяжемся