EN
Студенты и выпускники
Студенты и выпускники

Студенты и выпускники

Фильтр
Новости Публикации

"Апеллесова черта" - итоги первого проекта бакалавриата

В рамках первого проекта программы бакалавриата МАРШ студентам предложили познакомиться с базовыми понятиями, принципами и подходами пространственного анализа, техниками репрезентации и основами проектирования через переосмысление места. Им предстояло провести свою "Апеллесову черту" в контексте ARTPLAY, используя минимальное количество выразительных средств и заданные пространственные границы.

Антон Тимофеев о победе в выставке "Открытый город"

Стенд МАРШ был признан лучшим на выставке "Открытый город". Авторов стенда Москомархитектура наградила поездкой на Венецианскую биеннале архитектуры.
Об идее создания стенда и впечатлениях от поездки в Венецию нам рассказал один из авторов, выпускник и преподаватель МАРШ, Антон Тимофеев.

Антон Тимофеев: Важно предельно ясно для самого себя понять и решить, что столь огромное, сложное и многогранное дело как архитектура – дело всей вашей жизни

Проект выпускника МАРШ – Антона Тимофеева – получил премию The CASS и в следующем году поедет на выставку в Лондон. Мы расспросили Антона о его дальнейших планах, а также о том, как на его жизнь повлиял процесс обучения в Московской архитектурной школе.

Олег Распопов: «МАРШ – это ориентир в мире архитектуры, который дает правильный вектор»

В преддверии Portfolio Review публикуем интервью с выпускниками Московской архитектурной школы МАРШ. В первом выпуске отвечает на вопросы Олег Распопов - выпускник магистратуры, который в настоящее время работает в архитектурном бюро Wowhaus.

Выставка МАРШ в Лондоне

В Лондоне в рамках итоговой выставки London Metropolitan University были показаны дипломные работы выпускников школы МАРШ. Публикуем фотографии проектов.

PORTFOLIO REVIEW`16

В рамках встречи у вас будет уникальная возможность увидеть лучшие работы студентов МАРШ «в оригинале», показать свои портфолио и работы выпускникам школы и получить ценные советы по его подготовке от ведущих архитекторов: Рубена Аракеляна, Марка Товве, Наринэ Тютчевой, Марии Покровской, Ольги Алексаковой, Юлии Бурдовой, Константина Ходнева.

Project+ на АРХМОСКВЕ 2016

21 мая на АРХМОСКВЕ откроется однодневная выставка проектов Shelter+ и School+ (Магистратура МАРШ и Университет Люцерна HSLU). В течение года студенты и преподаватели двух школ работали над темами актуальными для России и Швейцарии: жилье для беженцев в Лугано и реновацией типовой школы в спальном микрорайоне Москвы. Посмотреть экспозицию можно будет в ЦДХ, в зале 5.

Студенты и преподаватели МАРШ выиграли конкурс на концепцию общественных пространств

В апреле 2016 г подведены итоги конкурса на концепцию общественных пространств в жилом комплексе «Пятницкие кварталы». 
Победу одержало бюро Adjoubei Scott-Whitby Studio, авторы проекта - преподаватели и студенты МАРШ – Ксения Аджубей и Мария Тюльканова, а также британские архитекторы Алекс Скотт-Уитби, Минг Теонг.

НЛТР разработают концепцию «Технополис МетМаш» в районе Грайвороново

На базе ВНИИМетМаш в Юго-Восточном округе столицы планируется создать современный Технополис. Разработкой концепции займутся «Новые лидеры территориального развития». Проект должен обеспечить экономическую устойчивость производства, эффективное управление недвижимостью и модернизацию комплекса в целом.

"Разбудить потенциал, или МАРШ & АА"

МАРШ и Лондонская Аrchitectural Аssociation проводят совместный воркшоп. Преподаватель МАРШ, урбанист Ярослав Ковальчук и выпускница магистратуры АА рассказывают о совмещеннии методик двух экспериментальных школ.

Выставка Shelter + в Лугано

Архитектура и архитектурное образование Швейцарии откликаются на актуальные проблемы гражданского общества. Продолжая проект «Архитектор как гражданский активист», в рамках культурной программы Swiss made in Russia, с 16 февраля по 11 марта на Villa Saroli в Лугано проходит выставка Shelter +.

Итоги архитектурного воркшопа «Пространство образования будущего»

В течении 10 дней 30 молодых архитекторов из 10 стран мира проводили исследование градостроительной и социокультурной ситуации в Махачкале, знакомились с современными методиками обучения и разрабатывали концепции будущего образовательно-культурного центра «Периметр».