Управление развитием туристических территорий

Цель программы — выпустить профессиональных управляющих территориями, способных эффективно монетизировать потенциал любой локации через туризм.
Образовательная программа
СТАРТ — 28 ноября
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ — 7 МЕСЯЦЕВ
СТОИМОСТЬ — 550 550 ₽
ФОРМАТ — смешанный

О программе

Программа направлена на развитие компетенций стратегического управления туристическими территориями через системный подход.

На программе будет показан весь процесс работы с туристическим продуктом – от анализа исходных данных и создания гипотез до масштабирования уже работающего проекта. Процесс будет раскрыт с точки зрения инвестора, проектного менеджера, отельера, строителя, стратега – чтобы дать слушателям комплексный взгляд на проблематику работы с рекреационными объектами.
Работа с кейсом:
Для приобретения практических навыков работы с территориями выбрано несколько реальных локаций. Каждая тема курса будет иметь задание, решение которого слушатели будут искать для выбранного кейса. В программу включены камеральные и полевые работы, взаимодействие с заказчиком кейса, администрацией региона, местными жителями, федеральными экспертами. В результате каждого из этапов программы команда будет накапливать решения и информацию, продвигаясь от концепции развития к экономике, планированию пространства, плану управления и реализации проекта в целом на срок до 10 лет.
Расписание:
Занятия будут проходить:
онлайн — 2 будних дня
+ 1 выходной;
онлайн — 2 будних дня + 1 выходной;
очно — 4 сессии по 4 дня.
очно — 4 сессии
по 4 дня.
Для кого программа:
Владельцы территорий
Руководители девелоперских продуктов / Инвесторы и инвестиционные фонды
Управляющие компании
Агентства территориального развития
Руководители туристических проектов
Корпорации развития
Архитекторы и урбанисты
Инвесторы и инвестиционные фонды
Руководители девелоперских продуктов
С актуальными источниками финансирования туристических проектов, типами ГЧП, различными экономическими зонами и специальными режимами территорий
С основами стратегирования и инструментами эффективной реализации туристических проектов
С разными типами структур управления туристическими объектами и территориями
С подходами к оценке кадров для разных объектов и принципами организации долгосрочной работы с командами и подрядчиками
С принципами монетизации и управления – с учетом особенностей подчинения территории, статуса, экономики, природы, социальной среды и др.
Cо всеми видами сервисов, возможных на туристских территориях, и всеми видами объектов, необходимых для реализации лучшей сервисной модели
С архитектурным рынком РФ, принципами работы с архитекторами, актуальными стилями архитектуры
С основами расчёта ТЭПов разных типов объектов (КСР, объекты питания, ТПУ, спортивные объекты, развлечения и др.)
С основами построения эффективной системы закупок в компании
С эффективными инструментами продаж
С принципами построения коммуникаций с разными стейкхолдерами
Определять уникальность территории и УТП будущего проекта
Понимать все стадии проекта, включая исследования, стратегирование, брендинг, маркетинг, проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию + формировать техзадания по каждому из этапов
Исследовать целевые аудитории, определять их потребности, эффективно выстраивать пользовательский путь для разных типов локаций
Разбираться в видах сервисов, определять оптимальный набор сервисов для своей локации
Выстраить систему привлечения финансирования и партнеров на территории для реализации сервисной модели
Составлять бизнес-модель проекта на 10 лет
Взаимодействовать с командами и подрядчиками, определять этапность, стыковки, риски и контрольные точки на дорожной карте
Выстраивать работу управляющей команды / компании
Разбираться в процессах экспертиз, которые необходимо пройти разным типам объектов
Составлять техзадание для любых закупочных процедур, организовать процессы и команду для этого
Оценивать и контролировать смету проекта
Контролировать процесс управления и оценивать эффективность объекта

Особенности программы

Работа с реальной территорией
Студентам будет предложен практический кейс для работы в проектных мастерских — на протяжении курса всего их будет 4, каждая из мастерских длится 5 дней и проходит очно.
1/4
Экспертиза
Кураторы и преподаватели программы — более 50 владельцы туристических компаний, управленцы с большим опытом, практикующие эксперты рынка в области мастер-планирования, экономики, проектирования, управления и других дисциплин, связанных с территориальным развитием и туризмом.
2/4
Нетворкинг
Курс станет платформой для профессионального нетворкинга и налаживания контактов между всеми участниками туристического рынка - владельцами локаций, сервисов, операторами, администрацией региона, федеральными институтами поддержки и др.
3/4
Комплексность
и междисциплинарность
Работа в программе предполагается в мультидисциплинарных командах, где слушатели смогут работать над проектом в разных ролях, делиться экспертизой и взаимно обогащать друг друга своим реальным опытом. Ведущие профессионалы рынка, приглашённые в качестве экспертов по направлениям, будут системно делиться опытом работы над самыми известными объектами туризма и давать регулярную обратную связь по заданиям и наработкам.
4/4

Состав программы

Введение в тур.индустрию
модуль 1
Результаты:
Тренды, перспективы развития рынка
Государственные документы и регламенты, основные понятия в туристическом девелопменте
Основы управления проектами
Исследование и анализ территории
модуль 2
Результаты:
Меры поддержки предпринимательства
Исследование целевой аудитории
Анализ земельного участка
Градостроительный анализ
Экология
Транспорт
Работа с идентичностью
Соучаствующее проектирование
Исследование рынка и конкурентов
Кадровый резерв
Гипотезы продукта
Построение финансовой модели
Проектирование экономики и пространства
модуль 3
Результаты:
Экономика
Мастер-планирование
Выход на стройку
Вывод на рынок и управление локацией
модуль 4
Результаты:
Маркетинг
Управление объектами
Управление территорией
Построение KPI
Работа с людьми (управленческая команда, линейная команда, подрядчики)
Лидерство
Туристический продукт
модуль 5
Результаты:
встречи с 20+ владельцами компаний из самых разных видов туризма: яхтинг и гастрономия, винодельни и горнолыжка, круизы, пром.туризм и многое другое

Почему МАРШ?

Подход и принципы
Обучение в МАРШ построено на проблемно-ориентированном подходе. Мы воспринимаем проект не просто как набор чертежей, а как ответ автора на поставленную перед ним задачу, который содержит его ценности и философию.

Нам важно развить в студенте способность чувствовать, анализировать, рефлексировать и брать ответственность за свои решения.
Автор работы: Ксения Голованова, студентка МАРШ
11
лет в образовании
выпускников
работают по специальности
400+
95%
Куратор курса
Основатель и управляющий директор Территории.РФ, эксперт пространственного развития в сфере туризма
Опыт
Анна Булочникова
Кандидат географических наук (МГУ, 2013 г.)
Мастер территориального развития (РАНХиГС/МАРШ, 2021)
Член и председатель комиссии Русского географического общества
Член Рабочей группы Комитета по туризму ГД
Эксперт проектов
Архитекторы.РФ
Мастера Гостеприимства
Больше, чем путешествие
Моя страна, моя Россия
Новые идеи для нового времени
Наставник туристических акселераторов
Республики Бурятия, Удмуртия, Архангельской, Ульяновской, Свердловской областей Программ по развитию туризма АСИ (2021, 2022 г.г.)
Автор собственной методики развития тур.территорий
Автор и ведущий тренингов, преподаватель МАРШ, Сколково, МГУ, РЭУ им.Плеханова, КФУ, ДВФУ и др.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Купить курс
по цене
акция действует при единовременной оплате.
534 568 ₽
550 550 ₽
при оплате до 05.10:
523 546 ₽
при оплате до 05.08:

FAQ для поступающих

Хотите узнать больше?
Оставьте заявку на консультацию, мы перезвоним вам и всё расскажем.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Центр дизайна Artplay
г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, стр. 2А