EN
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Проектируй себя

Краткий курс по маркетингу для архитектурных бюро

Что делает программу уникальной?

Работа над собственным брендом

В процессе учебы студенты получат инструменты для разработки кампании по продвижению собственного бюро, защитят проект перед профессионалами индустрии маркетинга и рекламы и получат ценную обратную связь.

Изучение реальных кейсов

Курс построен на разборе лучших практик. Партнер курса — коммуникационное агентство Plan the Best, которое работает в архитектурном секторе с 2013 года (c Wowhaus, Apex, Arteza). Слушатели познакомятся с успешными архитекторами, посетят столичные бюро, обсудят пути и опыт продвижения проектов и создания брендов.

Преподаватели и эксперты

К проведению курса привлечены лучшие преподаватели и эксперты из области маркетинговых коммуникаций, руководители и партнеры архитектурных бюро, главные редакторы ведущих архитектурных СМИ.

Для кого

Курс разработан специально для архитекторов, дизайнеров, руководителей бюро, специалистов по коммуникациям компаний, ведущих архитектурную или смежную деятельность.

Задачи курса

Талант и работоспособность — лишь одна из составляющих успеха.

Люди покупают истории и качественную форму, соответствующую содержанию. 

Клиенты ценят присутствие бренда в цифровой медиа-среде. Без понимания основ продвижения в digital нельзя рассчитывать на успех.

Сарафанное радио всё чаще даёт сбой. Выигрывают те, кто уже поверил в силу и необходимость бренд-стратегии и сторимейкинга.

Среди огромного количества программ по маркетингу почти нет пособий, предназначенных для архитекторов. Между тем, маркетинг архитектуры заметно отличается от продвижения товаров или банковских услуг. Интенсивный курс «Проектируй себя» поможет выстроить бренд своего бюро и разработать стратегию его продвижения, масштабировать бизнес. 

Партнеры

Коммуникационное агентство Plan the Вest.


Состав курса

День 1 | Брендинг

Построение архитектурного бренда. Что будем продвигать? Ценности, миссия и позиционирование.
 
  • Case-Study от Plan the Best: Великие архитектурные бренды. Истории создания и варианты развития. Основы построения бренда. Методика для построения своего архитектурного бренда.
  • Лекция о брендинге Дмитрия Ликина, партнера бюро Wowhaus, главного художника Первого канала.

День 2 | Коммуникации

Коммуникационная матрица архитектурного бюро. Практический семинар по созданию системы коммуникаций вашего бизнеса.
  • Case-Study от Plan the Best: что такая коммуникационная матрица и как она работает, наиболее эффективные каналы продвижения для архитекторов
  • Лекция архитектурного журналиста Константина Каминского о том, как архитектору через слова и изображения привлечь внимание к своей работе.
  • Дискуссия о возможностях диалога между медиа, архитектурой и городом с участием главного редактора журнала AD Анастасии Ромашкевич, зам. главного редактора «РБК-Недвижимость» Ольги Мамаевой и главного редактора архитектурного журнала speech:, PR-директора архитектурного бюро SPEECH Анны Мартовицкой.

День 3 | Презентация

  • Интенсив «Метаформа презентации» и интенсив по разработке сайта-визиток на Tilda от Сергея Слуцкого, основателя студии презентаций «Метаформа».

День 4 | Сервис и продажи

  • Лекция по продажам, сервису и переговорам бизнес-тренера по продажам, автора книги о построении продуктивных отношений с клиентами «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем» Бориса Шпирта.
  • Экскурсия в ландшафтную компанию Arteza, где старший партнер и директор по развитию компании Денис Кусенков расскажет как реализован Customer Journey Map (путь движения проекта с момента его получения до реализации) в Артезе.

День 5 | Digital

  • Диджитал-гуру Альберт Усманов (директор по диджитал-маркетингу S8 Capital, Альфабанк, Сбербанк, ВКонтакте) расскажет о важности цифрового маркетинга в современной экономике, особенностях работы направления и ключевых инструментах.
  • Лекция партнера бюро CitizenStudio Михаила Бейлина «Архитектурный Инстаграм».
  • На семинаре после лекций специалисты Plan the Best дадут полный комплект инструментов для работы в SMM и помогут настроить ваши каналы.

День 6 | Опционально

Inspiration day. «Пространство как часть бренда».
  • Экскурсии в офис бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры».
  • Семинар по подготовке к финальной презентации с куратором интенсива.

День 7 | Финальная защита

Презентации участников курса по стратегии построения собственного бренда.

Екатерина Панова — куратор курса, основатель и управляющий партнер коммуникационного агентства Plan the Best;

Дмитрий Ликин — партнер бюро Wowhaus, главный художник Первого канала;

Михаил Бейлин — партнер архитектурного бюро CitizenStudio;

Денис Кусенков — старший партнер и директор по развитию ландшафтной компании Arteza;

Александр Змеул — главный редактор портала arch:speech;

Константин Каминский — архитектурный журналист, медиа-менеджер;

Борис Шпирт — бизнес-тренер, автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры»;

Сергей Слуцкий — основатель студии «Метаформа Презентаций»;

Анастасия Ромашкевич — главный редактор журнала AD;

Ольга Мамаева — заместитель главного редактора РБК.Недвижимость;

Анна Мартовицкая  — главный редактор архитектурного журнала speech:, PR директор архитектурного бюро SPEECH;

Альберт Усманов  — директор по цифровому маркетингу S8 Capital, преподаватель в бизнес-школе RMA «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса»;

Ольга Щербакова  —  специалист по PR коммуникационного агентства Plan the Best.


Условия поступления

Стоимость обучения 

38 000 рублей.

Скидки

Скидка 10% предоставляется: 
  • выпускникам и студентам долгосрочных программ Архитектурной школы МАРШ и других школ Universal University;
  • при оплате одним слушателем двух интенсивов;
  • организациям, отправляющим на обучение 3 и более слушателей

Сроки проведения курса

21 – 29 сентября 2019 года
Срок подачи заявки: не позднее 19 сентября 2019 г.
Заявки принимаются пока есть свободные места в группе.

Необходимые документы

  • анкета-заявление
  • 2 фотографии размером 3х4
  • паспорт



Вступительные испытания

Для поступления на курс вступительные испытания не предусмотрены.



ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса

Интервью с куратором курса «Проектируй себя» Екатериной Пановой

С 21 по 29 сентября МАРШ совместно с коммуникационным агентством Plan the Best проводят интенсивный курс по маркетингу для архитектурных бюро «Проектируй себя». Участникам интенсива предстоит построить бренд своего бюро и разработать стратегию его продвижения. Мы поговорили с куратором программы, управляющим партнером коммуникационного агентства Plan the Best Екатериной Пановой и узнали, как появилась идея создания интенсива и почему каждому архитектору необходим такой курс.