Top.Mail.Ru
EN
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Эффективные коммуникации с заказчиком

Как работать с заказчиком и продавать архитектуру, дизайн, продукт

О курсе

Курс «Эффективные коммуникации с заказчиком» поможет прокачать один из важнейших навыков архитектора – навык презентации себя как эксперта, а своего проекта – как наиболее точно попадающего в запросы клиента.
Курс построен построен как полноценное руководство к выстраиванию успешных долгосрочных отношений от самой первой встречи.

С какими проблемами вы сталкивались в общении с заказчиками?

  • Не хотите и не умеете «продавать»
  • Чрезмерно переживаете из-за критики заказчика
  • Стесняетесь выступать и нервничаете
  • Делая как хочет заказчик, теряете мотивацию
  • Хотите нарабатывать «своих» клиентов, но не знаете, как это сделать
  • Имеете синдром самозванца
  • Не чувствуете уверенности в себе, не любите общаться вне команды
  • Задаетесь вопросом «Заказчик не разбирается в архитектуре, как ему объяснить?»
  • Умеете делать красивый проект, но не умеете делать продающую презентацию

Эти трудности знакомы всем. Сталкиваться с ними — нормально. На курсе мы разберем каждую из проблем, и научим вас их решать.

Чему вы научитесь?

  • Познакомится с методиками сбора и анализа информации о продукте

  • Познакомится с основами экономики девелоперского проекта

  • Научится целополаганию и основам планирования развития продукта

  • Узнает основы ценообразования

  • Научится продумывать морфотипы застройки, инфраструктурные решения и сценарии жизни пользователей

  • Научится понимать потребности клиента

  • Получит представление об особенностях командных и индивидуальных коммуникаций

  • Изучит основы тайм-менеджмента и таск-менеджмента

  • Познакомится со спецификой сторителлинга и эффективных презентаций в девелопменте

  • Узнает нюансы маркетинга и продаж в девелопменте

Состав курса

Чему вы научитесь?

Профессиональные знания

  • анализировать заказчика, его прямые и скрытые мотивы;
  • продумывать подачу своего проекта, исходя из потребностей клиента;
  • аргументировать проектные решения и доносить их ценность;
  • уметь выходить в диалоге с заказчиком на уровень партнерства.

Профессиональные навыки

  • понимать, объяснять и убеждать;
  • структурировать изложение своих мыслей;
  • делать понятной логику своего повествования;
  • использовать прием сторителлинга для защиты своего проекта;
  • владеть навыком активного слушания;
  • отрабатывать возражения;
  • приходить к взаимовыгодному решению (= продавать).

Общие навыки

  • быть уверенным в себе, преодолевать синдром самозванца;
  • владеть своими эмоциями, голосом и телом;
  • развивать и эффективно использовать свою память;
  • иметь развитый эмоциональный интеллект, уметь быстро распознать собеседника и его потребности;
  • уметь импровизировать, быстро и качественно отрабатывать вопросы и возражения;
  • уметь мотивировать и вдохновлять.

Условия поступления

нет


Вступительные испытания

Для поступления на курс специальная подготовка не требуется, вступительные испытания не предусмотрены. Прием проводится, пока есть свободные места в группе.


ЗАДАТЬ ВОПРОС