ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Эффективные коммуникации с заказчиком
Как работать с заказчиком и продавать архитектуру, дизайн, продуктО курсе
Курс «Эффективные коммуникации с заказчиком» поможет прокачать один из важнейших навыков архитектора – навык презентации себя как эксперта, а своего проекта – как наиболее точно попадающего в запросы клиента.Курс построен построен как полноценное руководство к выстраиванию успешных долгосрочных отношений от самой первой встречи.
С какими проблемами вы сталкивались в общении с заказчиками?
- Не хотите и не умеете «продавать»
- Чрезмерно переживаете из-за критики заказчика
- Стесняетесь выступать и нервничаете
- Делая как хочет заказчик, теряете мотивацию
- Хотите нарабатывать «своих» клиентов, но не знаете, как это сделать
- Имеете синдром самозванца
- Не чувствуете уверенности в себе, не любите общаться вне команды
- Задаетесь вопросом «Заказчик не разбирается в архитектуре, как ему объяснить?»
- Умеете делать красивый проект, но не умеете делать продающую презентацию
Эти трудности знакомы всем. Сталкиваться с ними — нормально. На курсе мы разберем каждую из проблем, и научим вас их решать.
Чему вы научитесь?
-
Познакомится с методиками сбора и анализа информации о продукте
-
Познакомится с основами экономики девелоперского проекта
-
Научится целополаганию и основам планирования развития продукта
-
Узнает основы ценообразования
-
Научится продумывать морфотипы застройки, инфраструктурные решения и сценарии жизни пользователей
-
Научится понимать потребности клиента
-
Получит представление об особенностях командных и индивидуальных коммуникаций
-
Изучит основы тайм-менеджмента и таск-менеджмента
-
Познакомится со спецификой сторителлинга и эффективных презентаций в девелопменте
-
Узнает нюансы маркетинга и продаж в девелопменте
Состав курса
Чему вы научитесь?
Профессиональные знания
- анализировать заказчика, его прямые и скрытые мотивы;
- продумывать подачу своего проекта, исходя из потребностей клиента;
- аргументировать проектные решения и доносить их ценность;
- уметь выходить в диалоге с заказчиком на уровень партнерства.
Профессиональные навыки
- понимать, объяснять и убеждать;
- структурировать изложение своих мыслей;
- делать понятной логику своего повествования;
- использовать прием сторителлинга для защиты своего проекта;
- владеть навыком активного слушания;
- отрабатывать возражения;
- приходить к взаимовыгодному решению (= продавать).
Общие навыки
- быть уверенным в себе, преодолевать синдром самозванца;
- владеть своими эмоциями, голосом и телом;
- развивать и эффективно использовать свою память;
- иметь развитый эмоциональный интеллект, уметь быстро распознать собеседника и его потребности;
- уметь импровизировать, быстро и качественно отрабатывать вопросы и возражения;
- уметь мотивировать и вдохновлять.
Условия поступления
нет
Вступительные испытания
Для поступления на курс специальная подготовка не требуется, вступительные испытания не предусмотрены. Прием проводится, пока есть свободные места в группе.
ЗАДАТЬ ВОПРОС